Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемtsaritsyno37 tsaritsyno37
1 ИЛЬИНА ОЛЬГА ИВАНОВНА, Заведующий отделением, преподаватель
2 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ВЛАДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
3 КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИЯХ И УСПЕХЕМОБИЛЬНОСТЬКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬНОВАТОРСТВО ГОТОВНОСТЬ К РАСШИРЕНИЮ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4 ПОКУПАТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕНА РАБОЧЕЙ СИЛЫ КОНКУРЕНЦИЯ ТОВАР РЕКЛАМА СБЫТ
5 МАРКЕТИНГ
6 Самомаркетинг - это комплекс действий, связанных с собственным продвижением на рынке труда, повышением своей рыночной стоимости, выгодной продажей своей рабочей силы. Самомаркетинг - это комплекс действий, связанных с собственным продвижением на рынке труда, повышением своей рыночной стоимости, выгодной продажей своей рабочей силы.
7 ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА СФЕРА ИНТЕРЕСОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ
8 РАБОТА НАД ИМИДЖЕМ
9 ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ: (60) (60)
10 ОБРАЗОВАНИЕ
11 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
12 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
13 ТоварЯ Цена Знания, умения, навыки и личностные качества Место Моя цель Продвижение Продвижение себя ближе к цели
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.