Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемДарья Шатрова
1 Железнодорожный транспорт России
2 Железнодорожный транспорт осуществляет перевозки грузов и пассажиров по железнодорожным магистралям.
3 Первый паровоз Английский горный инженер Ричард Тревитик( ) предложил использовать паровые двигатели для перемещения повозок по рельсам. В 1804 г. Он построил «Нью Каст» («Новый Замок»)- первый паровоз. Этот паровой локомотив тянул вагоны, вмещавшие в общей сложности 70 пассажиров и 10 товарных вагонов на 16 км с максимальной скоростью 8 км/ч.
4 «Локомошн» Джорджа Стефенсона Одним из самых инженеров- железнодорожников считается Джордж Стефенсон. Владелец шахты попросил его построить паровоз для перевозки угля. В 1814 г. Стефенсон создал «Локомошн»
5 У истоков железных дорог В 1834 г. в Нижнем Тагиле была сооружена чугунная дорога протяжением 854 м. с паровой тягой. Ее построили крепостные умельцы – самородки Ефим и его сын Мирон на Уральском металлургическом заводе.
6 Сухопутный пароход Первый сухопутный пароход (так в России в то время называли паровозы) провозил 3,3 т. Руды со скоростью 13– 15 км/ч.Кроме груза, паровоз мог везти до 40 пассажиров. Вскоре Черепановы сделали второй, более мощный паровоз, который водил составы массой до 16 т.
7 Развитие транспорта Бурный рост промышленности повлек за собой стремительное развитие всех отраслей железнодорожного транспорта. Конструкция паровоза сформировалась к 1900 г.и сохранилась до последних лет его постройки.
8 Железнодорожный транспорт сегодня
9 Достоинства Универсальность к перевозке всех видов грузов. Высокая грузоподъемность. Низкая себестоимость перевозок. Способность к работе в любое время года и при любой погоде. Относительно свободное размещение. Возможность перевозок грузов на большее расстояния. Энергосберегающий и экологический чистый вид транспорта по сравнению с другими.
10 Недостатки Потери участков ж/д транспорта после распада СССР, перегрузка магистралей и снижение скорости движения. Снижение грузооборота. Изношенность дорог и подвижного состава, необходимость внедрения новой техники и технологии. Недостаточное развитие ж/д на востоке страны.
11 Карта железнодорожного транспорта
12 Пассажирооборот железнодорожного транспорта (млрд.пасс./км)
13 Грузооборот железнодорожного транспорта (млрд.т/км)
14 Ведущим видом в Иркутской области является железнодорожный транспорт
15 Транспорт Иркутской области
16 «Золотая пряжка пояса России» Строительство Кругобайкальской железной дороги началось в 1902 г. Ее называли «золотой пряжкой пояса России». Сегодня Кругобайкальская железная дрога – памятник промышленной архитектуры федерального значения, естественный музей под открытым небом.
17 Наш класс на Кругобайкальской ж.д.
18 Дополнительная информация История ж.д. транспорта; Использованная литература.
19 Использованная литература В.В.Богданов, С.Н.Попова, «История обыкновенных вещей»-М.: Педагогика- Пресс, с. Р.Кокс, Н.Морис, «Семь чудес света»- М.: БММ АО, с. С.Рейд, П.Фара, Ф.Эверетт, «История открытий»-М.: Росмэн, с. Б.М.Бояркин, «География Иркутской области»,-Иркутск,: Восточно-Сибирское издательство, с.
20 Состав группы: Дроздова Юлия Климов Сергей Левищенко Мария Назарова Анастасия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.