Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 «Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые технологии»
2 «Поисковые технологии» Содержание Основные определения Принцип привлечения целевого трафика Конверсия трафика на примерах Превращение общепопулярного трафика в целевой Конверсия popunder-трафика в регистрации Приём снижения стоимости трафика
3 «Поисковые технологии» Основные определения Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах
4 «Поисковые технологии» Основные определения 1.Трафик – это посетители, попадающие на ваш сайт. 2.Количество трафика – это количество переходов на ваш сайт. 3.Покупка трафика происходит из расчёта «рублей за количество трафика» и никак иначе.
5 «Поисковые технологии» Основные определения 4.Целевой трафик – это посетители, которые выполняют цель, поставленную вами. Примеры: Просмотреть максимальное количество страниц Зарегистрироваться на сайте Купить что-либо Оставить комментарий
6 «Поисковые технологии» Привлечение целевого трафика Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах
7 «Поисковые технологии» Привлечение целевого трафика Основной принцип привлечения целевого трафика – это использование рекламных материалов, интересующих только целевую аудиторию.
8 «Поисковые технологии» Пример: цель – проинформировать аудиторию о победе нашей сборной по футболу. Привлечение целевого трафика
9 «Поисковые технологии» Привлечение целевого трафика Нецелевой трафик: Страница про победу нашей сборной по футболу Обменная сеть «Анна Семенович показала всё»
10 «Поисковые технологии» Целевой трафик: Привлечение целевого трафика Страница про победу нашей сборной по футболу Обменная сеть «Наши порвали голландцев!»
11 «Поисковые технологии» Привлечение целевого трафика Важно: Целевые материалы обычно кликаются хуже, но это не ваша проблема Трафик по неясным материалам по определению не является целевым (popup, popunder) Целевой трафик с порно-ресурсов вредит имиджу
12 «Поисковые технологии» Конверсия трафика на примерах Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах
13 «Поисковые технологии» Конверсия трафика на примерах Конверсия – это отношение количества достигнутых целей к единице привлечённого трафика (перехода пользователя). A = достигнутых целей/переход
14 «Поисковые технологии» A = достигнутых целей/переход Просмотреть максимальное количество страниц: просмотров/переход (глубина) Зарегистрироваться на сайте: регистраций/переход Купить что-либо: покупок/переход Оставить комментарий: комментариев/переход Конверсия трафика на примерах
15 «Поисковые технологии» Конверсия трафика на примерах Максимальную конверсию даёт целевой трафик.
16 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы A = показов/переход Инструмент измерения конверсии – технология «срезов» liveinternet.ru
17 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы
18 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Реальный пример: Выгодна ли конверсия A при заданных условиях? AКонверсия трафика3.6 просмотров/переход BСтоимость медийной рекламы на сайте (300 руб./1000 показов) 0,3 руб./просмотр CСтоимость привлечения одного посетителя0,8 руб./переход
19 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Условие выгодной конверсии: Получено > Потрачено
20 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Получено: Получено – это B (0,3 руб./просмотр), то есть деньги, которые вы зарабатываете за 1 показ медийной рекламы.
21 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Потрачено: 3,6 просмотра (A)0,8 руб. (C) 1 просмотр?
22 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Потрачено: Потрачено – это C/A, то есть деньги, которые вы должны заплатить за то, чтобы привлечённый посетитель совершил 1 показ.
23 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Вывод: конверсия выгодна. Получено > Потрачено
24 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Прибыль (%) от превращения трафика в показы медийной рекламы:
25 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Прибыль (%) от превращения трафика в показы медийной рекламы: Превращение трафика стоимостью 0,8 руб./переход в показы медийной рекламы, стоимость размещения которой составляет 300руб./1000 показов, дает прибыль 35%.
26 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в регистрации A = регистраций/переход Инструмент измерения конверсии – платная (или собственная) система управления партнёрскими программами
27 «Поисковые технологии» Пример: необходимо собрать базу данных размером в 100 тысяч регистраций. Бюджет: 900 тысяч рублей. Конверсия трафика в регистрации
28 «Поисковые технологии» Реальный пример: Выгодны ли конверсии A1, A2 при заданных условиях? A1A1Конверсия трафика с первого источника0,08 регистраций/переход A2Конверсия трафика со второго источника0,12 регистраций/переход BМаксимальная стоимость привлечения регистрации 9 руб./регистрация CСтоимость привлечения одного посетителя0,8 руб./переход Конверсия трафика в регистрации
29 «Поисковые технологии» Условие выгодной конверсии: Затрачено < Запланировано Запланировано > Затрачено Конверсия трафика в регистрации
30 «Поисковые технологии» Запланировано: Запланировано – это B (9 руб./регистрацию), то есть деньги, которые вы планируете потратить на 1 регистрацию. Конверсия трафика в регистрации
31 «Поисковые технологии» Затрачено: Затрачено – это C/A, то есть деньги, которые вы должны заплатить за то, чтобы привлечённый посетитель совершил 1 регистрацию. Конверсия трафика в регистрации
32 «Поисковые технологии» Вывод: конверсия трафика A1 из первого источника невыгодна. Запланировано > Затрачено Конверсия трафика в регистрации
33 «Поисковые технологии» Конверсия трафика в регистрации Вывод: конверсия трафика A2 из первого источника выгодна. Запланировано > Затрачено
34 «Поисковые технологии» Количество сэкономленных средств в абсолютных значениях: Конверсия трафика в регистрации
35 «Поисковые технологии» Количество сэкономленных средств в относительных значениях: Экономия от превращения трафика, стоимость которого составляет 0,8 руб./переход в 100 тыс. регистраций при общем бюджете в 900 тыс. руб., составляет 26%. Конверсия трафика в регистрации
36 «Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах
37 «Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Основной принцип превращения – собирать клики по общепопулярным материалам, а расходовать - на привлечение посетителей по целевым материалам. 1. Ваш сайт транслирует новости общего толка 3. Обменная сеть 2. Люди уходят в сеть по общепопулярным заголовкам 4. К вам приходят новые люди по целевым материалам
38 «Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Основной принцип превращения – собирать клики по общепопулярным материалам, а расходовать - на привлечение посетителей по целевым материалам. 1. Ваш сайт транслирует новости общего толка 3. Обменная сеть 2. «Анна Семенович показала всё» 4. «Наши засадили голландам!»
39 «Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Эффективность этого метода заключается в том, что кликабельность (CTR) общепопулярных материалов обычно в разы выше, чем CTR целевых материалов.
40 «Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Благодаря этому методу, вы имеете возможность обменивать любых посетителей на заведомо целевых.
41 «Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Особенности метода: Некоторые обменные сети могут быть против Трансляция общепопулярных материалов, имеющих «пикантный» контекст, может вредить имиджу
42 «Поисковые технологии» Превращение popunder- трафика в регистрации Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах
43 «Поисковые технологии» Генерация popunder-трафика: Ваш сайт Превращение popunder-трафика в регистрации
44 «Поисковые технологии» Превращение popunder-трафика в регистрации Генерация popunder-трафика: Popunder-окно Ваш сайт Popunder-окно открывается «под» страницей вашего сайта. Пользователи замечают его после того, как закрывают окно браузера
45 «Поисковые технологии» Превращение popunder-трафика в регистрации Генерация popunder-трафика: Popunder-окно Popunder-окно открывается «под» страницей вашего сайта. Пользователи замечают его после того, как закрывают окно браузера
46 «Поисковые технологии» Содержимое popunder-окна может быть следующих видов: В худшем случае, popunder-окно и есть страница регистрации. Лучше – когда popunder-окно содержит информацию, агитирующую к регистрации и ссылку на страницу регистрации. Лучше всего – когда popunder-окно содержит агитирующую информацию и основные элементы формы регистрации Превращение popunder-трафика в регистрации
47 «Поисковые технологии» Popunder-трафик не является целевым трафиком по определению. Соответственно, его конверсия достаточно мала. Превращение popunder-трафика в регистрации
48 «Поисковые технологии» Конверсия popunder-трафика (по нашему опыту) - от 0,005 до 0,014 регистраций/открытие окна Современные браузеры блокируют popunder-окна; «пробивание» даёт 55%-ую вероятность Использование popunder-окон негативно влияет на имидж сайта и поведение посетителей Пример: при посещаемости в посетителей/сутки вы можете получать от 20 до 80 регистраций/сутки. Превращение popunder-трафика в регистрации
49 «Поисковые технологии» Прием снижения стоимости трафика Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах
50 «Поисковые технологии» Основной принцип - достижение договорённости о том, что часть купленного трафика вы будете возвращать за ту же или меньшую цену. Прием снижения стоимости трафика
51 «Поисковые технологии» Обычный обмен: A = B одинаковое количество трафика, исходящего с сайта и входящего на сайт Ваш сайт Обменная сеть Количество трафика A Площадка Прием снижения стоимости трафика Количество трафика B
52 «Поисковые технологии» Покупка трафика: B = 0 только входящий (купленный) трафик на сайт Ваш сайт Обменная сеть Количество трафика A Площадка Прием снижения стоимости трафика Количество трафика B
53 «Поисковые технологии» Покупка трафика: B = 0 только входящий (купленный) трафик на сайт Ваш сайт Обменная сеть Прием снижения стоимости трафика Количество трафика B
54 «Поисковые технологии» Снижение стоимости трафика: A < B количество исходящего трафика меньше, чем купленного входящего Ваш сайт Обменная сеть Количество трафика A Площадка Прием снижения стоимости трафика Количество трафика B
55 «Поисковые технологии» Опыт показывает, что при использовании приёма снижения стоимости трафика, существует возможность сократить затраты на 50-70%. То есть стоимость привлечения одного посетителя при закупочной цене в 80 копеек может снизиться до 24 копеек*. *И ниже :) Прием снижения стоимости трафика
56 «Поисковые технологии» Желаем вам хорошей конверсии! Степан Ерёмин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.