Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕкатерина Козлова
2 Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель»
3 Компания руководствуется тремя принципами: Создать самую крупную и эффективную в России мультиформатную продуктовую розничную компанию Обеспечить миллионам покупателей возможность приобретать максимально широкий спектр товаров по доступным ценам в комфортабельных условиях Служить основным сплочением российского рынка, способствуя развитию в России современных форматов розничной торговли
4 Цели компании «X5 retail group» состоят в том, чтобы Фокусироваться на потребителя Повысить операционную эффективность Сохранение лидерства на рынке
5 Доля рынка X5 retail group - 3,9 %/ Основным серьезным конкурентом является «Ашан»
6 Самыми значимыми качествами Лидерства в компании выделили следующие: Умение четко ставить задачи перед подчиненными и правильно распределять должностные обязанности Способность ладить с другими людьми, эмоциональная уравновешенность Инициативность Заботливость и заинтересованность в личных и рабочих проблемах сотрудника, уверенность Целеустремленность.
7 Имидж: у потребителей «X5 Retail group» складывается, соответствующий позитивному, в силу широкой известности фирмы и высокой доступности и популярности ее продукции. т.е. качество продукции соответствует ожиданиям потребителей
8 Свод анализ на примере магазина «Пятерочка»
9 На основании анализа были выбраны стратегические альтернативы: -проникновение на рынок (усиление позиций на рынке); -расширение рынка (поиск новых рынков).
10 В случае следования этой стратегии компания «X5 Retail Group» попытается войти на новый рынок, не меняя при этом профиля. Компания будет вести поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок.
11 Конкретными типами стратегий первой группы являются следующие: стратегия усиления позиции на рынке, при которой компания делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Этот тип стратегии требует для реализации больших маркетинговых усилий; стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже известной сети.
12 Развитие интернет магазина Благодаря хорошо зарекомендованной политике сети, X5 retail group успешно создала интернет магазин, который следует развить. Диверсифицированный рост: центральная диверсификация (более полное использование возможностей освоенного рынка - выпуск новых товаров, оказания услуг); горизонтальная диверсификация (ориентировка на имеющиеся возможности для реализации принципиально новых товаров).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.