Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАсет ДЛ
1 Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности таргетирования и точной аналитики. Что если соединить эти два формата в один ?
2 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЯХ Наша компания предлагает Вашему вниманию уникальное рекламное решение использование в качестве рекламного носителя частных автомобилей. В соответствии с Вашими потребностями Мы подберем автомобили, изготовим и нанесем на них Вашу рекламу. Данный вид рекламы является более эффективным средством по отношению к другим рекламным носителям (банерам, плакатам, флаерам и стандартным объявлениям). Тысячи людей ежедневно проводят как минимум час на улицах города у Вас есть шанс сделать их своими клиентами и покупателями
3 ДО 15 КОНТАКТОВ ОДНОВРЕМЕННО, 1000 В ЧАС ! Автомобиль, с размещенной на нем рекламой, потенциально находится в поле зрения семи других автомобилей одновременно ! Учитывая интервал между автомобилями и разницей в скорости по полосам, количество одновременных контактов в единицу времени может изменяться, но незначительно. ПРОЧИТАЛ - ЗАПОМНИЛ - ПОЗВОНИЛ ! По радио и телевидению ролики сменяют друг - друга с длительностью секунд. Мимо щитов машины проскакивают, обгоняя друг - друга. Реклама на авто - это лидирующий вид рекламы по " длительности контакта " с потенциальным клиентом. В вялотекущем потоке машин, Вашу рекламу клиенты не только смогут прочесть несколько раз, но и успеют запомнить бренд, а возможно и сразу позвонить. Что делает автолюбитель на светофоре ? - Правильно ! Он смотрит по сторонам ! БОЛЬШЕ МАШИН - БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ Один автомобиль с Вашей рекламой, активно перемещаясь по городу или регулярно попадая в пробки, познакомит с Вашим предложением в среднем 500 водителей и пассажиров - участников дорожного движения. В зависимости от маршрута, эта цифра может меняться. Расчетные показатели дают информацию, что 5-10 автомобилей с рекламой заменяют один рекламный щит "в хорошем месте". Выгодное отличие Рекламы на авто от "щита" - это одновременные показы в разных местах города. Ни один "щит" этого не может.
5 за стоимость равную аренде и изготовлению банера или плаката можно запустить целую сеть рекламных автомобилей (4-5 автомобилей с рекламой); реклама на частных автомобилях привлекает внимание, вызывает симпатию и никогда не остается незамеченной; в отличие от рекламы на общественном транспорте, которая уже приелась потребителю и утратила свою эффективность, реклама на частном автомобиле является прямым обращением к клиенту, личной рекомендацией автовладельца (например: Я заправляюсь на …, Лучшие шины только в …). По статистике 92% клиентов верят рекомендациям других людей, даже если они не знакомы с ними лично. ваша реклама найдет Вашего клиента вне зависимости от того, какое радио он слушает, какое ТВ смотрит и какой журнал читает; мобильность рекламы реклама не стоит на месте, а значит охватывает большую аудиторию; нет строгой привязки к одному маршруту, в отличие от пассажирского транспорта; нет строгой привязки к улице или зданию, как у статических рекламных конструкций.
6 Особенность деятельности NoC заключается в возможности предложить клиентам уникальный, комбинированный рекламный PR инструмент продвижения. Инструмент, способный в быстрые сроки и по оптимальной цене не только показать достоинства продукта или услуги правильной аудитории, но и привлечь самих потребителей к участию в успешной рекламной кампании.
7 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РЕКЛАМЕ ВКЛЮЧАЕТ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ : -подбор автомобилей по нашему каталогу для размещения рекламы в соответствиями с Вашими потребностями (по длительности пребывания на дороге, по основным местам нахождения, по марке и цвету);по нашему каталогу - подбор технологии и материалов для нанесения рекламы; -производство и нанесение рекламного изображения на автомобиль; -контроль автомобилей (периодические проверки чистоты и целостности рекламы, пробега автомобилей). Стоимость рекламной кампании зависит от требований к автомобилям (марки, протяженности и мест пролегания маршрута выбранного автомобиля) и сложности изготовления рекламы, следовательно каждая рекламная кампания является максимально оптимизированной.
8 Более подробную информацию о тарифах Вы можете получить связавшись с нами. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы ! Телефон :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.