Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемИгорь кузнецов
1 1 ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ
2 Основные признаки живого: обмен веществ; питание; дыхание; выделение; раздражимость; подвижность; размножение; рост и развитие. 2
3 Питание растений Питание Воздушное Почвенное Питание Воздушное Почвенное 3
4 Питание животных 4 Цель урока: разобраться в особенностях питания животных
5 Живые организмы (по способу питания) Автотрофы Сами создают органические вещества из неорганических. Примеры: -растения; -некоторые бактерии. Автотрофы Сами создают органические вещества из неорганических. Примеры: -растения; -некоторые бактерии. Гетеротрофы Питаются готовыми органическими веществами. Примеры: - животные; - грибы; -многие бактерии. 5
6 Пищеварение - это механическая и химическая переработка пищи, делающая ее доступной для усвоения организмом. 6 Запишите определение
7 «Распредели животных по способу питания» 7 Лемур Лягушка Гадюка Гиена и Гриф Носорог и Волоклюй Медведь Клещ
8 животные по способу питания Растительноядные Насекомоядные Хищники Животные – трупоеды Животные – симбионты Всеядные Паразиты 8
9 9
10 Составь свою цепочку питания Автотроф Травоядное животное Хищник 10
11 Схема питания амебы 11 Сократительная вакуоль Ядро Пищеварительная вакуоль Как же устроена пищеварительная система животных?
12 Пищеварительная система планарии и дождевого червя 12 Рот ГлоткаКишечник Рот Глотка Пищевод ЗобКишечник Желудок Анальное отверстие
13 Внутриклеточное и внутриполостное пищеварение Внутрикле- точный тип питания (на примере амебы) Внутрипо- лостной тип питания (на примере гидры)
14 Пищеварительная система собаки 14
15 Пищеварение 15
16 Приспособления для поглощения пищи 16
17 Что же происходит с веществами, образовавшимися в процессе пищеварения? Пища (сложные органические вещества) Пищевари- тельная система (более простые органические вещества) Кровь Клетки тела стр. материал запас энергия
18 Ответьте на вопросы Чем процесс питания животных отличается от питания растений? Почему у растений нет пищеварительной системы? Есть ли сходство в питании растений и животных? Может ли быть питание без пищеварения? А пищеварение без питания? 18
19 Что мы сегодня делали? Какова была цель нашей деятельности? Что мы делали для достижения этой цели? Получилось ли у нас достичь этой цели? 19
20 Домашнее задание. 1. Изучить текст и рисунки учебника на с Выучить новые определения и понятия. 2. Ответить на вопросы (письменно) стр Дополнительно Доклад или презентацию о питании какого – либо животного 20
21 Оцени урок! Цель урока достигнута. Узнал много интересного. Цель урока достигнута. Узнал много, но хотел бы узнать больше. Цель урока не достигнута. Ничего интересного для себя я не узнал.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.