Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАртур Хазеев
1 Увеличение оборота с нуля до бесконечности для ресторанов и служб доставки
2 Более 40 партнеров на сопровождении в 8 странах мира
3 Автор программы Международный эксперт в маркетинге ресторанов и служб доставки Хазеев Артур Альбертович Консультирует более 40 собственников рестораны доставки в 8 странах мира: Россия, Украина, Казахстан, Молдова, Румыния, Кипр, Индонезия... 9 лет опыта в HoReCa 14 лет опыта в продажах, маркетинге, рекламном дизайне, айдентики Запуск интернет магазина меховых изделий Мягкое Золото и Империя Меха. Преподавание Веб дизайна в Санкт Петербургской Школы Телевидения. БРК групп, Farfor - директор по маркетингу федеральной сети ресторанов доставки За год работы вывел из кризиса ресторан доставки и увеличил оборот на 80% без инвертирования с до рублей в месяц. Начал писать книгу Искусство войны - ресторан доставки стр За 3 месяца увеличил оборот локальный ресторан доставки с до рублей. За 8 месяцев запланировал и запустил весь маркетинг брендового отеля Holiday Inn Ufa от бренда IHG - крупнейшей сети отелей в мире и ресторана Brasserie Дизайн Студия Артура Хазеева разработала более 1500 логотипов и более 5000 дизайн макетов для различных компаний России, стран СНГ и Европы. В первый год работы привлек более 500 новых клиентов в собственный бизнес со всей России, стран СНГ и Европы. Увеличил студии оборот на 108%, средний чек был увеличен в 10 раз.
4 Программа стартовала в январе 2017 Официально запуск был в январе 2017 году в России. Страны СНГ быстро присоединились. Технология отрабатывалась с 2014 года
5 2014 г. - разработка решений Увеличил оборот на +80% и заказов за 12 месяцев только за счет оборотных средств г. Уфа 1,3 млн. жителей - Подобная практика мне не встречалась Далее была повторен результат на 2 доставках в Уфе, 1 в Стерлитамаке тыс. население, 1 в Салавате тыс. население
6 Далее тестирование города населения Рост +300% за 1 месяц - островок суши в маленьком городе с человек и 12 служб доставок - В июне 2016 началось сотрудничество
7 Чистый результат - доставка с нуля +850 т.р. за 3 месяца в новом ресторане доставки с нуля в городе с населением человек, без сайта без листовок, только через группу ВК -
8 Рост оборота +50% за 15 дней - г. Самара Начали сотрудничество 14 марта после пика 8 марта на момент 330 тыс. руб. - закрыли март 908 тыс. руб. В прошлый месяц февраль 2017 года тыс. руб. - видео отзыв _598https://vk.com/wall _598 Начали сотрудничество
9 Предварительная подготовка Чек лист из более 40 пунктов - выполнение которых занимает от 1 недель до 1 месяца Шаг 1 - получение результата - оборот рублей в месяц Итак как это делаем для участников сопровождения
10 Стратегия выхода в ноль до 18:00 До После Выравниваем нагрузку на кухню с утра до вечера. Нестандартным маркетингом утро загружаем групповыми заказами из офисов, днем халявщиками - людьми, которые готовы поменять свой режим питания взамен на выгоду. Вечер усиливаем стандартным маркетингом. Поздний вечер и ночь прокачиваем мега акциями и мероприятиями.
11 Распределение равномерной нагрузки на кухню До После
12 Здесь следующие ключи 1. Основной новые клиенты и увеличение частоты покупки. Если клиенты будут делать +1 дополнительный заказ к существующему, то оборот может вырасти на существующих клиентах +30%. 2. Ещё одна точка роста это групповые заказы корпоративы и дни рождения - средний чек от Многие рестораны доставки развились только из социальных сетей по причине того что крупные доставки не обращают должного внимание на данный инструмент. И это шанс для роста. Инстаграм живых подписчиков равно от руб. оборот, в ВК = руб. оборот в месяц.
13 Социальные сети свободны от брендов Вначале начинаем работать с социальными сетями по причине того что социальные сети свободны, а крупные и федеральные игроки игнорируют данный канал, не могут освоить или не понимают как работать в них. Социальные сети на сегодня показывают самый выгодную стоимость за заказ, по сравнению с контекстной рекламой, где заказ может выходить до 1400 рублей за заказ. При такой цене затраты на привлечение заказа окупаются за 5,83 заказов от этого клиента при среднем чеке 800 рублей и фудкосте 30%.
14 Один брендовый аккаунт на всю сеть с единственной целью экономия Неумением быстро развивать локальное сообщество в социальных сетях Бывают исключения
15 Facebook свободен Перед запуском инстаграмма и фейсбука запускаем интернет маркетинг с интернет магазином. Т.к. Инстаграмм и Фейсбук трафик тянет уже на прямую на сайт.
16 Начинаем работу с социальными сетями г. Уфа - 1,3 миллиона населения
17 г. Руза населения за 50 дней Было 700 стало 2150 г. Самара 1,17 миллиона населения за 70 дней Было 3852 стало 6500
18 г. Нижневартовск населения Было 0 стало участников г. Чита населения Было стало участников
19 Проверьте свои группы ВК Проверьте свои ежедневные посещения в группах ВК. Сколько у Вас подписчиков и сколько заходят в день? Вот статистика некоторых участников сопровождения А в группе подписчиков ежедневно заходит до 1300 В группе 1990 подписчиков активность ежедневная 500 человек заходят
20 У многих мертвые сообщества
21 До 500 клиентов за неделю из социальных сетей Через социальные сети осеменяем клиентскую базу. Базу 3500 человек можно собрать с нуля за 7 циклов (7 недель) в городе населения.
22 Трафик решает
23 Посещения из социальных сетей
24 Льем трафик из социальных сетей
25 А теперь более подробнее
26 Увеличение посещаемости до +400%
28 Льем органический трафик
30 Интернет самый большой канал привлечения клиентов
31 У всех интернет магазинов ошибки всегда типичны Это потому что делают дизайнеры и программисты, а не ребята которые разбираются в общепите, бизнесе и продвижении. Дизайнеры говорят в сайте главное дизайн (не продает), программисты - функционал, владельцы бизнес. А главное содержание - люди читают проверяют. Дизайн не продает, он может только мешать или не мешать. Если говорить про индивидуальный дизайн - это оплата только за индивидуальность - это не всегда нужно.
32 Главное бабло - а не красота Например ошибка номер 1 - делается сайт одностраничник - человек не листает страницы и не открывает новые страницы. Или например просмотр товара во всплывающем окне. Яндекс сообщает уже длительное время что в основном выводит сайты вперед те на которых посетитель проводит больше времени и просмотрел большое количество страниц. А что говорят дизайнеры - надо сделать всплывающее окно, так удобнее и красивее. Если рассуждать про красоту - владельцу доставки должно быть все равно какого цвета его сайт он красивый или не красивый. Главное сколько денег он приносит? Если кто-то слышал про 3 клика - что человек должен сделать заказ в 3 клика, кто-то путает что человек вообще должен провести на сайте 3 клика.
33 Оптимизируем затраты на интернет рекламу 1. Для участников сопровождения доступна скидка 65% на интернет магазин стоимостью рублей. Для участника сопровождения стоит 70 т.р. 2. Данный сайт сокращает расходы на SEO до 20 в месяц, 3. Бонусная система уже на сайте, (самая дешевая бонусная система 5000 в месяц) 4. Сокращает расходы на операторов калл центра в среднем один оператор ЗП руб. От 20-40% оформляеться онлайн 1. Решение готово - запуск уже через 2 недели 2.10 готовых дизайнов 3. Бонусы за регистрацию 4. На следующий день после заказа письмо о бонусе за отзыв на сайте 5. Система емайл рассылок 6. Не оформил заказ 10% купон на следующий день 7. Смс уведомление 8. Мобильная версия 9. Онлайн оплата и личный кабинет 10. Возможность модификации и модернизации
34 Увеличиваем регистрации до 6 раз - наращиваем базу теплых клиентов Интернет магазин должен быть заточен на максимальную регистрацию для последующей отправки емайл рассылок. Позволяет до 6 раз получать больше регистраций по сравнению с обычным интернет магазином за счет использования бонусной системы.
35 Оптимизация затрат на рекламу Интернет магазин оптимизирует затраты на рекламу за счет формирования теплой базы - зарегистрированных пользователей, аналогично группе в ВК. Теперь за каждые потраченные руб. можно получить не 7 заказов, а 9 + до 50 зарегистрированных людей. Далее затраты на заказы снижаются путем нулевых затрат на SEO и привлечение заказов по нулевой себестоимости. Таким образом средняя цена заказа снижается. Для партнеров - сопровождение контекстной рекламы на Яндекс Директ бесплатно (обычно стоимость составляет 10% от рекламной компании) от сертифицированного агентство Яндекс. В будущем решится вопрос по Google Adwords. До 30% скидки на годовое размещение во всех странах присутствия
36 Оптимизация затрат на оператора При больших нагрузках на операторов, а особенно в праздники и по пятницам, когда заказы сыпется по 10 заказов за раз - спасает интернет магазин. Оптимизировать затраты на оператора: оператор в месяц * 12 = в год, против интернет магазина - есть готовое решение стоимость р. реализация 2 недели (аналоги реализация 6 месяцев) - первое тестирование происходило и описано в краце - На сайт направляется трафик людей, которые хотят экономить. Через интернет-магазин оформляется от 20 до 40% заказов. За счет этого снижается нагрузка на операторов в часы пик и праздничные дни. Внедряются мощные акции, например филадельфия за 99 рублей только один раз - одному человеку - на одно блюдо - только на сайте.
37 Как увеличивается оборот? 1. Увеличиваем количество новых клиентов 2. Увеличиваем частоту клиентов 3. Увеличиваем средний чек Количество клиентов * частота заказа * средний чек = оборот * 2,18 * 980 = ,2 Прибавим 15% к среднему чеку * 2,18 * = , 4 Прибавим еще 15% к частоте заказа * 2,5 * = , 5 Еще прибавим 15% к количеству клиентов ,95* 2,5 * = Увеличивая каждый показатель на 30% возможно увеличить оборот до 4 раз в существующих доставках.
38 Как увеличиваем прибыль? 1. Сокращаем издержки - стратегия выхода в ноль до 18:00 2. Увеличиваем поток заказов и клиентов и начинаем выжимать прибыль: Заменяем скидки на бонусы - скидки и бонусы только на сайте Убираем скидку за самовывоз - замена подарками Телефон - без скидок - выше маржинальность Самые мощные скидки только за самообслуживание на сайте Срочная доставка руб к заказу, в среднем руб. ежемесячной дохода на воздухе...
39 Куча всего, например: Стратегия выхода в ноль до 18:00 Сокращение затрат на колл центр Привлечение до 500 клиентов в неделю От +90 до +270 новых заказов в месяц От +10 до +30% к обороту без бюджета руб к обороту в крупных городах До +30% к обороту в крупных городах Загрузка утреннего трафика рост до +900 заказов до 13:00 Загрузка дневного трафика рост от 180 до 270 заказов до 17:00 Увеличение среднего чека до +200% +400 т.р. из Инстаграма +800 т.р. из Вконтакте Более 199 каналов продаж ресторана и службы доставок Доступ в закрытый бизнес чат - для собственников ресторанов и служб доставки Бюджеты на продвижение в социальной сети Вконтакте в различных городах Бюджеты на контекстную рекламу в различных городах Бюджеты на продвижение в различных городах Бонусы 1. сайт обходится 70, плюс 2. данный сайт сокращает расходы на SEO до 20 в месяц, 3. Сопровождение контекстной рекламы бесплатно от партнёра вместо 10% - это минимум 2000 в месяц 4. Бонусная система уже на сайте, (самая дешевая бонусная система 5000 в месяц) 5. Сертификат на упаковку гафрокартона от партнера 6. 3 месяца бесплатного банковского обслуживания от банка Точка 7. Сопровождение по маркетингу (маркетолог от т.р. в месяц) 8. Обучение продвижению в социальных сетях (менеджер по SMM от 6 до 25 в месяц) работу могут выполнять админы 9. Постоянно пополняемая база знаний - успешный опыт по продвижению с 2014 года в городах СНГ 10. Бесплатное сопровождение по увеличению оборота до , после 3,5% от оборота и помощь в развитие событий сети
40 А в целом план такой: План продвижения ресторана доставки до происходит в 2 этапа. Далее оборот увеличивается до за 2-3 этапа. Первый этап Стратегия дня - выход в ноль до 18:00 Стратегия первого квартала - выход на операционную безубыточность Второй этап Стратегия дня - максимальной прибыли в течении суток Стратегия второго квартала - выход на прибыль и оборот более рублей/месяц Стратегия расширения - вторая точка (соседний город или район) Третий этап Стратегия третьего квартала - выход на прибыль и оборот более /месяц рублей/месяц Стратегия расширения - третья точка (соседний город или район) Стратегия экспансии - запуск 5 городов франчайзи за 3 месяцев, оборот сети рублей/месяц Четвертый этап Стратегия четвертого квартала - выход на прибыль и оборот более рублей/месяц Стратегия расширения - четвертая точка (соседний город или район) Стратегия экспансии - запуск 10 городов франчайзи за 3 месяцев, оборот сети рублей/месяц Цели: Оборот ресторана доставки рублей/месяц за 12 месяцев оборот сети рублей/месяц
41 После достижения результата строим сеть Поиск инвесторов или партнеров для открытия точек больших городах - т.к. в большом городе обороты растут быстрее месяц за неделю пролетит. Помогаем упаковаться и масштабироваться на несколько стран Партнер по быстрому масштабированию
42 В России бесплатное сопровождение закрыто 31 мая 2017 На один город одно бесплатное сопровождение до 2 миллионов, другой доставке в жилище городе тоже самое сопровождение за т.р. До , третьей 200, четвёртой и т.д. На старт по бесплатной можно взять в дорогу от т.р. и до 150 т.р. На рекламный бюджет. Все зависит от размера города. Ограничения появились в связи с 2 факторами: появилось решение по быстрому росту оборота. физическое ограничение сопровождения количество доставок. сопровождение более 40 собственников в 8 странах мира
43 Бесплатное сопровождение ресторана или службы доставки Россия Оборот в месяц, RUB Менее Более Оплата доступа за город Да Оплата 3,5% с оборота Да Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Грузия Оборот в месяц, EUR Менее Более Оплата доступа за город Нет*Да Оплата 3,5% с оборота Да Европа, США, Канада, Мексика Оборот в месяц, USD Менее Более Оплата доступа за город Нет*Да Оплата 3,5% с оборота Да Россия Стоимость доступа за город, RUB% выгоды 1 уровень % 2 уровень % 3 уровень % 4 уровень % Европа, США, Канада, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Грузия Стоимость доступа за город, EUR% выгоды 1 уровень % 2 уровень % 3 уровень % 4 уровень 57140% США, Канада, Мексика Стоимость доступа за город, USD% выгоды 1 уровень % 2 уровень % 3 уровень % 4 уровень 66670% *Условия: одна доставка - один город - одна страна - Россия не участвует - не более 20 участников в одной стране. Стоимость доступа за города на 27/07/17
44 Не более 20 участников в одной стране Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Грузия Скоро бесплатный доступ завершиться и откроются платные доступы на города. Поторопитесь и успеете попасть на бесплатное сопровождение
45 Бонусы от партнеров для участников сопровождения До 30% скидки на годовое размещение во всех странах присутствия Бесплатное сопровождение рекламной компании от сертифицированног о партнера Яндекс Директ 3 месяца бесплатного банковского обслуживания
46 Основы продвижения ресторана доставки В подарок электронная версия книги основы продвижения ресторана доставки
47 Закрытый чат собственников ресторанов и служб доставки Данный чат посвящён бесплатной консультации по продвижению ресторанов доставки. Все участники являются собственниками доставок.
48 Развитие за счет оборотных средств не существует 1. Практика развития за счет оборотных средств - фиксация 23% от оборота на маркетинг. Это жутко сложно и дорого. 2. Живых примеров выживания и развития за счет оборотных средств не нашел ни в интернете, не практике федеральной сетях. 3. Медленное развитие за счет оборотных средств не будет оправдано, игроки с большими финансовыми возможностями быстро заберут рынок Доставки существующие почтут в среднем +20% в год за счёт оборотных средств. Рост от % в год возможен только за счёт привлечения инвестиций. Время играет большую роль - за один отрезок времени одна доставка увеличивает оборот в 2 раза с до , а вторая
49 Гарантий нет 99% успеха зависит реализации рекомендаций и от управляющего: Если вы не захотите делать - невозможно заставить - это невозможно Вы готовите Вы доставляете Вы общаетесь с клиентом Ваша репутация дает свой коэффициент Ваша узнаваемость дает коэффициент Ваша скорость внедрения влияет на результат Ваша материальная обеспечение влияет на сокрость достижения результатов
50 Участники города, которые не достигли результатов г. Уфа г. Чита г. Астрахань г. Чебоксары г. Екатеринбург
51 г. Уфа Прекращено сотрудничество с ia_ufa по причине невыполнения своих обязательств оплаты фиксированной суммы за сопровождение. Невыплаченная сумма составляет рублей. ia_ufa
52 г. Чита исключен из бесплатной программы достижения первого оборота за "халатную" активность в течении 3 месяцев.
53 г. Чебоксары исключены из проекта бесплатное сопровождение до Без возможности любого сотрудничества со мной по увеличению оборота ресторана доставки на бессрочный период за не соблюдение партнерских отношений. Рекомендации по недельному промо не выполнялись - это повлияло на прирост клиентской базы. Недельное промо было нацелено на привлечение до 500 клиентов в базу, в результате рекомендации не выполнились и подарок выдавался с заказом. Из 847 до 20% забирают с заказом - это март. В чате Людмила отписывалась что выдача происходит только заказом Это то что удалось найти. В течении 2-3 недель я рекомендовал не останавливаться и освоить канал ВК со всеми мероприятиями и переключаться дальше на Инстаграмм. Но не получил положительного ответа. В общем по обратной связи получен ответ, что не устраивает сотрудничество
54 Затраты на первый цикл были тыс. р. на запуск цикла и 8 рекламный бюджет. Номер карты Сбербанка полностью возвращены деньги за первый цикл руб.
55 г. Екатеринбург Екатеринбург - приостановлено сотрудничество в связи с невыполнением своих обязательств. Было возвращено и переведено на карту оплата за доступ в связи с отказом от договоренности выполнить свои обязательства и оплатить 1% от оборота за прошедший месяц сотрудничества, а именно оплата за сопровождение Екатеринбург Апрель ,1 руб (1% от выручки за Апрель). "Артур, по поводу дальнейшей оплаты. есть вариант поменять условия? мы не готовы платить вам процент с оборота, т.к. львиная доля этого оборота это пока не результат вашей консультации. давайте мы будем выплачивать процент с тех привлеченных средств, которые пришли именно благодаря работе с вами?" Доступ для данной доставки Екатеринбург на сопровождение в будущем без каких либо скидок руб. и 3,5% за ежемесячное сотрудничество.
56 Краткая история сотрудничества: В конце февраля 2017 со мной созвонился собственник предложил сотрудничество на платной основе, бесплатное не интересовало, как я понял. Предложил встретиться я с удивлением сообщил, что я нахожусь в г. Уфа, на что получил ответ нет проблемы мы приедем, но только после 8 марта. Приехали в гости в г. Уфа познакомится со мной лично в начале апреля. Мы с ними долго беседовали, приятно общались, хорошие люди в общем. Ну я как гостеприимный хозяин оплатил посиделку, жаль что они не остались на еще один день. Но они не остались и уехали. Была договоренность что у них уже есть существующий оборот и они могут выплачивать не 3,5%, а 1-1,5% с оборота в качестве вознаграждения. Через день - 6 апреля начали сотрудничество проработали до 11 мая. Знаком начала сотрудничества было перевод мне руб. Итак понеслась. Они должны были идти уже по мощному плану, т.к. оборот уже за Решили идти по 2 направлениям работу: 1. базовый маркетинг, т.к. социальные сети не были проработаны вообще и без этого двигаться было бы глупо. 2 направление это развитие сети - необходимо было начать движение в данном направление. 1. Маркетологу передал все закрытые техники и инструкции. Не нагружаю людей сразу всей информацией чтоб было удобно переваривать информацию. И постепенно начали работу. Реализация шла медленнее, чем у новичков - но это нормально т.к. много согласований происходило. У небольших доставок это может занять от 3 дней. За месяц разобрались ВК и интаграммов статистика оживилась в группе минимум в 3 раза. До этого из 5000 привлеченных людей заходило лишь это фактически мертвое сообщество и толку от него никакого. И далее начали переходить к инстаграмм. Там еще много чего было, но все сразу не напишу. 2. По развитие сеты - передал простое задние, т.к. нельзя сразу валить информацией иначе закапываются. Мой подход идем от простого к сложному. Задание было по примеру на бум написать информацию о своей доставки и прислать мне. Но это вызвало сложность при реализации. В общем, я так и не получил данную информацию.
57 Сделаем несколько выводов, которые имеют подтверждение: 1. Доставки из малых городов гораздо быстрее и динамичнее развиваются, чем большие. 2. Из малых городов быстрее построить франчайзинговую сеть % успеха зависит от Вас и вашей доставки, чудо не произойдет, я могу лишь передать рецепт, но готовить придется самому.
58 Спасибо это все!) Пишите вопросы и бронируйте свои города, пока это не сделали ваши конкуренты. Напишите и узнайте какой уровень доступа открыт для вашего города. Для сетей иные условия сотрудничества, подробности по запросу Артур Хазеев WhatsApp/Viber/Telegram 8 (917)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.