Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАртур Хазеев
1 Стратегия выхода в ноль до 18:00 для ресторанов и служб доставки
2 Автор программы Международный эксперт в маркетинге ресторанов и служб доставки Хазеев Артур Альбертович Автор проекта HoReKing Консультирует более 40 собственников рестораны доставки в 8 странах мира: Россия, Украина, Казахстан, Молдова, Румыния, Кипр, Индонезия... 9 лет опыта в HoReCa 14 лет опыта в продажах, маркетинге, рекламном дизайне, айдентики Запуск интернет магазина меховых изделий Мягкое Золото и Империя Меха. Преподавание Веб дизайна в Санкт Петербургской Школы Телевидения. БРК групп, Farfor - директор по маркетингу федеральной сети ресторанов доставки За год работы вывел из кризиса ресторан доставки и увеличил оборот на 80% без инвертирования с до рублей в месяц. Начал писать книгу Искусство войны - ресторан доставки стр За 3 месяца увеличил оборот локальный ресторан доставки с до рублей. За 8 месяцев запланировал и запустил весь маркетинг брендового отеля Holiday Inn Ufa от бренда IHG - крупнейшей сети отелей в мире и ресторана Brasserie Дизайн Студия Артура Хазеева разработала более 1500 логотипов и более 5000 дизайн макетов для различных компаний России, стран СНГ и Европы. В первый год работы привлек более 500 новых клиентов в собственный бизнес со всей России, стран СНГ и Европы. Увеличил студии оборот на 108%, средний чек был увеличен в 10 раз.
3 HoReKing - развитие рынка HoReCa Объединение в одном месте: Экспертов в сегменте Собственников Франшизы Инвесторов Стартаперов Партнеров помощь в развитии Следите за новостями: keting
4 Естественный спрос Основная задача это увеличение оборота и выход на 0, а далее на операционную прибыль. Многие забывают что выйти в ноль это тоже серьезный навык. Также важно до 18:00 выходить в ноль. А это в России практически никто не делает.
5 Распределение равномерной нагрузки на кухню До После
6 Сколько нужно сделать заказов чтобы выйти в ноль до 18:00? Посчитайте ваши ежемесячные расходы на месяц поделите их на количество рабочих дней 1.(Food cost+Labor cost+аренда+прочие расходы)/кол-во дней в месяце 2.(Сумму расходов/%средний рентабельности)* Сумму заказов до 18:00/средний чек = количество заказов При внедрении стратегии выхода в ноль до 18:00 в вечерние заказы становятся более рентабельными за счет частичной или полной окупаемости дня до 18:00
7 Преодоление барьера роста для доставок оборотом до рублей Выравнивание нагрузки на кухню является ключевым фактором роста: 1. Нет необходимости увеличивать производственные мощности - дополнительные заказы приходят в часы простоя и количество выполненных заказов в сутки увеличивается, рост происходит на тех же производственных мощностях 2. Увеличивается проходимость клиентов как новых так и старых 3. Увеличивается количество рекомендаций по сарафанному радио, из-за увеличенной проходимости клиентов 4. Уменьшается стоимость оплаты повара на единицу выпущенной продукции 5. Выравнивание и увеличение закупок сырья, снижение стоимости сырья за счет объемов 6. Решение вопросов с курьерами, курьеры загружены
8 г. Нижневартовск, человек До После Выравниваем нагрузку на кухню с утра до вечера. Нестандартным маркетингом утро загружаем групповыми заказами из офисов, днем халявщиками - людьми, которые готовы поменять свой режим питания взамен на выгоду. Вечер усиливаем стандартным маркетингом. Поздний вечер и ночь прокачиваем мега акциями и мероприятиями. Стратегия выхода в ноль до 18:00
9 Пирамида лояльности Д. Аакера
10 Виды лояльности клиентов 1. Лояльные клиенты - клиенты удовлетворенные качеством продукта, сервисом и имеют положительное отношение к бренду 2. Лояльные не клиенты - имеют положительное отношение к бренду не приобретали продукт бренда. Например подписчики в социальных сетях, зарегистрированный пользователи интернет магазина, которые не совершали ни одного заказа. 3. Нелояльные клиенты - клиенты которые имели негативный опыт по качеству продукта или сервису и потеряли положительное отношение к бренду 4. Нелояльные не клиенты - аудитория которая не знакома с брендом и ни разу не приобретала продукт или не пользовалась сервисом.
11 Уровни пирамиды лояльности Приверженные покупатели гордятся открытием бренда и/или тем, что являются его пользователями. Бренд крайне важен для них либо с функциональной точки зрения, либо с позиции самоидентификации. Друзья бренда действительно любят бренд. Их предпочтения основываются на ассоциациях, высоком воспринимаемом качестве. Существует привязанность к бренду на уровне эмоций/чувств. Преданные из-за издержек переключения удовлетворены и имеют издержки переключения (затраты времени, денег или риск, связанный с переключением). Удовлетворенные/«привыкшие» чувствительны к конкурентам, которые могут создавать видимое преимущество для переключения. Равнодушные к брендам, «перебежчики» не лояльные покупатели, совершенно равнодушные к бренду. Отдают предпочтение тому, что выгодно и удобно, «ценовые покупатели (ориентируются на цену)
12 Аудитория для увеличения продаж 5. Сливки. Открытие кухонь в других городах или странах. Выбирают другой бренд при отсутствии основного. Могут быть приверженцами нескольких брендов. 4. Глазурь. Рассматривают другие рестораны доставки с конкурирующим меню. Например Аудитория Додо пиццы с удовольствием будут заказывать и бургеры. 1. Фундамент. Заказывают в других ресторанах доставки не успели обрести лояльность к определенному бренду. Азартная аудитория - выбить, найти, выиграть заслужить скидки, конкурсы, призы. Реализация от 1 недели до 1 месяца. 2. Начинка. Заявление о сервисе превосходящем конкуренте в виде акций с ограничениями. Реализация от 3 месяцев. 3. Крем - начинка. Улучшение собственного сервиса, качества блюд, скорости доставки, близость к дому. Реализация от 6 месяцев.
13 Стратегия выхода в ноль до 18:00 Смысл был в том чтобы увеличить нагрузку на кухню в часы простоя и повысить рентабельность дня. А вечером в часы пиковых нагрузок снимать сливки - прибыль. Таким образом появилась стратегия дня выход в ноль до 18:00. На удвоение реагировали 10% клиентов, из 100 соглашались 10. И это +10% к обороту без затрат на рекламу. Увеличить эффект можно простым способом звонить и представляться директором и озвучивать, что это акция только для данного клиента и только сегодня до 18:00.
14 Один простой инструмент из множества от 10 до 30% к обороту данный показатель зависит от многих показателей таких конкурентная среда, численность населения, репутация бренда, лояльность к бренду, продукта Удвоение заказа на следующий день Основной точкой роста в доставке является частота заказов. Самый дешевый способ увеличение оборота - это существующие клиенты доставки. Каждый день 99% клиентов не делает заказы. По статистике из 10 человек, от 1-2 человек соглашается на удвоение заказа. Интересный факт 0,1% клиентов могут каждый день делать заказы ради удвоения. Иногда даже не сам, а его друзья и родственники) Таким образом ресторан доставки получил +10% к обороту.
15 Как работает на практике? На удвоение реагировали от 10% до 30% клиентов, из 100 соглашались И это +10% - 30% к обороту без затрат на рекламу. Увеличить эффект можно простым способом звонить и представляться директором и озвучивать, что это акция только для данного клиента и только сегодня до 18:00 История про клиентку которая попалась на акцию удвоение заказа на следующий день. Она стала пользоваться акцией каждый день, но не для себя а для родных, подруг. И начала рекламировать своему близкому кругу доставку. Суть этой методики мотивировать сделать не запланированный заказ. Исходя из логики что человек с большей доли вероятности не закажет на следующий день. То есть если человек делал 2 заказа в месяц - доставка мотивировала сделать 3 и 4 дополнительный заказ с минимальной рентабельностью для доставки. Таким образом наращивается оборот. Предложение делалось по путно обзванивая клиентов и собирая обратную связь по заказам.
16 2 ошибки донесения информации 1. СМС информирование - можно использовать если только количество заказов настолько большое, что не получается совершить такое количество заказов. При СМС информировании экономятся деньги и время на контактирование с клиентом, но эффективность снижается. Возможно использование данного метода только для тех до кого не дозвонились или дублировать информацию при оформлении заказа. 2. Информация на сайте и в открытых источниках - размещение данной акции в открытых источниках запрещено. Т.к. существует особенность рынка которая показывает что ее начинают тупо копировать и она может легко стать основной акцией в городе, которую очень сложно перебить другой. Так, как это практически самая выгодное предложение которое может заставить человека сделать заказ на следующий день ролл, при том что роллы каждый день есть очень сложно.
17 Основы продвижения ресторана доставки В подарок электронная версия книги основы продвижения ресторана доставки
18 Закрытый чат собственников ресторанов и служб доставки Данный чат посвящён бесплатной консультации по продвижению ресторанов доставки. Все участники являются собственниками доставок.
19 Бонусы от партнеров для участников сопровождения До 30% скидки на годовое размещение во всех странах присутствия Бесплатное сопровождение рекламной компании от сертифицированного партнера Яндекс Директ 3 месяца бесплатного банковского обслуживания
20 До рублей на интернет рекламу рублей Май Таргет - удваивает первый платеж (min 3000, max р) Реклама в vk.com, Одноклассниках и почте mail.ru рублей Бонус только для НОВЫХ клиентов Яндекс (сайт НЕ рекламировался в Я., и НЕ было учетной записи в Я.) Начисляет 9000 р, при оплате 3000 р. + НДС рублей Бонус только для НОВЫХ клиентов Google (сайт НЕ рекламировался в G., и НЕ было учетной записи) Начисляет 2000 р, при оплате 600 р. + НДС
21 Спасибо это все!) Пишите вопросы и бронируйте свои города, пока это не сделали ваши конкуренты. Напишите и узнайте какой уровень доступа открыт для вашего города. Для сетей иные условия сотрудничества, подробности по запросу Артур Хазеев WhatsApp/Viber/Telegram 8 (917)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.