Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнтон Удалов
1 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2 Уровни системы государственного контроля и надзора за КМП САМОКОНТРОЛЬ I УРОВЕНЬ II УРОВЕНЬ III УРОВЕНЬ Орган гос. власти субъекта РФ РОСЗДРАВНАДЗОР И ЕГО ТУ
3 РАЗВИТИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО ОБСПЕЧЕНИЯ ВОПРОСОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ от ФЗ от ФЗ от ФЗ Федеральный закон Виды контроля (надзора) 1. Государственный контроль (надзор) Установления 1. Порядок проведения 2. Права юр. лиц, ИП 3. Ответственность органов контроля (надзора) 2. Муниципальный контроль 4. Порядок организации 5. Порядок взаимодействия органов контроля (надзора) 6. Права органов контроля (надзора) 7. Обязанности юр. лиц, ИП + +
4 Мероприятие по контролю – действие: органов государственного контроля (надзора) муниципального контроля Аккредитованных экспертов, экспертных организаций по: 1. рассмотрению документов юр. лиц, ИП 2. обследованию территорий, зданий, помещений, оборудования и др. 3. отбору образцов продукции и др. 4. проведению испытаний, экспертиз и др., направленных на установление причинно-следственной связи нарушения требования с фактами причинения вреда проверка
5 5 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 августа 2009 г. N689 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 августа 2009 г. N689 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ
6 2008 год ВСЕРОССИЙСКОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 83 субъекта Российской Федерации житель России
7 Мнение населения о доступности медицинской помощи (в баллах)
8 Удовлетворённость населения качеством медицинской помощи (в баллах)
9 Информированность населения об условиях медицинского обслуживания по федеральным округам (в баллах)
10 Позитивные тенденции в сфере оказания медицинской помощи населению Республики Татарстан
11 Негативные явления в сфере оказания медицинской помощи населению Республики Татарстан
12 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2008 ГОДУ В 2008 ГОДУ
13 Позиции для анализа действующих моделей контроля КМП: 1. приоритетные направления развития контроля КМП; 2. организация и порядок контроля КМП; 3. методика контроля КМП; 4. технология проведения экспертизы КМП; 5. экспертная карта оценки КМП; 6. перечень дефектов оказания медицинской помощи; 7. коллегиальное решение вопросов улучшения качества; 8. порядок организации и проведения мониторинга работы по контролю качества медицинской помощи; 9. анкета для проведения социологического исследования, направленного на изучение мнения населения о доступности и качестве медицинских услуг; 10. регистр экспертов КМП
14 Структура субъектов Российской Федерации по этапу формирования нормативных правовых актов системы здравоохранения Республика Татарстан
15 В Республике Татарстан утверждены основные нормативные правовые документы по вопросам КМП: 1. Программа управления КМП на среднесрочную перспективу (до 2012 года); 2. порядок, методика и технология проведения контроля качества медицинской помощи; 3. отчетные формы по экспертизе КМП для мониторинга результатов экспертизы КМП на различных уровнях управления здравоохранения и в медицинских организациях; 4. порядок автоматизированного сбора информации о результатах экспертизы КМП; 5. регистр экспертов КМП.
16 Рекомендуемые приоритетные направления совершенствования системы управления КМП в Республике Татарстан 1. развитие внутриучрежденческого контроля КМП (работа врачебных комиссий, самоконтроль - самооценка медицинскими организациями качества своей работы, лечебно-диагностического процесса); 2. разработка перечня дефектов оказания медицинской помощи, учет и мониторинг врачебных ошибок; 3. мероприятия по улучшению организации СМП.
17 ПИСЬМО РОСЗДРАВНАДЗОРА от 11 июня 2009 года 01И-331/09 Оптимизация работы с обращениями гражданам непосредственно в ЛПУ позволит сократить количество обращений в федеральные органы законодательной и исполнительной власти за пределы субъекта Российской Федерации, а также в органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Периодически проводимый детальный анализ обращаемости по вопросам организации и качества медицинской помощи, в свою очередь, позволит оценить не только уровень организации и оказания медицинской помощи непосредственно в медицинских организациях, но и отношение медицинского персонала к обслуживаемому населению.
18 ЕВРОПЕЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА независимая некоммерческая ассоциация, которая объединяет 34 национальные организации качества европейских стран. Ее членами являются также компании и частные лица. Она была создана в 1956 году и имеет штаб-квартиру в Брюсселе. Свою миссию ЕОК видит в повышении конкурентоспособности европейских организаций на основе использования достижений в области менеджмента качества. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА (19-20 ноября 2009 года, г. Казань)
19 Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти. (Рабиндранат Тагор) Величайшую из всех ошибок совершает тот, кто ничего не делает из-за того, что может сделать лишь немного. (Берк Эдмунд)
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.