Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемКристина Риве
1 Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций
2 Сравнительная оценка воздействия основных средств комплекса маркетинговых коммуникаций на потребителя (баллах) Показатель Реклама (в прессе) Директ- маркетинг PRСтимулиро- звание сбыта Способность внедриться в сознание покупателя и сохраниться в его памяти 4534 Размер аудитории, которую может охватить одна компания 4152 Способность быстро реагировать на запросы покупателей 2514 Выбор нужного момента сообщения 4523 Убедительность сообщения 3454 Получение заказа, заключение сделки 2514
3 Принципы ИМК: персонализация; многоканальность; комплексность; синергия; Синергический эффект 1+1=3
4 Корпоративная миссия, стратегия и основные принципы Маркетинг- микс Промоушн- микс Внутрифир- менные коммуникации Скоордини- рованная с рекламным агентством и др. внешние коммуникации Потенциальные и реальные клиенты, деловые партнеры и др. заинтересованные аудитории Интегрированные маркетинговые коммуникации Схема ИМК, предложенная В.Ю. Корнюшиным
5 Модель ИМК (А.В. Арланцев, Е.В. Попов) Единое позициони- розвание в целевом сегменте Коммуни- кации по поводу: товара, цены, распределения Комплекс продвижения: PR, реклама, личные продажи, стимули- розвание сбыта Достижение целей коммуникации оптимальным образом 1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень
6 Маркетинговые коммуникации (продвижение) Маркетинговый план Цели и стратегии маркетинга Элементы маркетинга - микс Место Цена Элементы маркетинговых коммуникаций Товар Реклама Public relations Сувениры Direct marketing Личные продажи Упаковка Sales promotion Выставки Спонсорство Другие запланированные и незапланированные обращения Дж. Бернет, С. Мориарти «Базовая модель ИМК»
7 А. Гронштедт, модель «интегрированных коммуникаций» Руководящее звено Средний персонал Рядовые работники Горизонтальная интеграция Вертикальная интеграция Внешняя интеграция Важные для компании группы: СМИ, государство, инвесторы и др.
8 Ментальная карта интегрированных коммуникаций (Ю.В. Тотьмянина)
9 Соотношение маркетинга, рекламы и PR (Ю.В. Тотьмянина)
10 Преимущества от использования ИМК: единое финансирозвание; единый «центр управления» ; единое планирозвание ; экономия бюджета ; максимальная эффективность ; лояльность клиентов ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.