Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемппп ппп
1 Паспорт проекта PoI (Points of Increase) -- Точки повышений Лидер тематики: Никольский Владимир Святославович Лидер проекта: Кошель Илья Сергеевич
2 В силу определенных причин автомобильный рынок товаров и услуг премиум- сегмента находится в стагнации. Необходимо сделать поиск точек роста -- как средство борьбы с падающим рынком -- частью корпоративной культуры на постоянной основе. 2 Описание проекта
3 Срок достижения продуктового результата (длительность проекта): 2 семестра Количество студентов: 25 Студенты каких курсов могут участвовать в проекте: 3 курс Хэштеги проекта (направления подготовки): #менеджмент, #Корпоративная Культура, #PoI, #Точки Повышений, #менеджер Дополнительные требования к проекту: нет Ссылка на папку проекта: Характеристики проекта 3
4 Наименование заказчика: «Центр квалификации и обучения БМВ» Задача: Проанализировать объект заказчика, разработать и предложить мероприятия в области корпоративной культуры по поиску точек роста с целью повышения продаж товаров и услуг в условиях падающего рынка. Заказчик проекта 4
5 Проблема – снижения уровня продаж товаров и услуг на фоне ухудшения ситуации на автомобильном рынке в последние годы. Решение – постоянный поиск точек роста продаж товаров и услуг. Задача - разработать предложения в области корпоративной культуры с целью внедрения постоянного поиска точек роста продаж товаров и услуг. Проблема, которую решает ваш проект 5
6 Подготовленный перечень рекомендаций и/или мероприятий по дополнению корпоративной культуры основами постоянного поиска точек роста уровня продаж товаров и услуг. Продуктовый результат проекта 6
7 Результат, который мы планируем получить в финале проектной работы со студентами: Развитие способности принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций. Образовательные результаты проекта 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.