Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемппп ппп
1 Клиент 7.0 Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Редин Дмитрий Владимирович, ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Срок достижения продуктового результата: Требования к входным компетенциям для участия в проекте: студенты 2 курса направления подготовки бакалавров «Менеджмент», образовательная программа «Менеджмент высокотехнологичных производств». Максимальное количество студентов – участников проекта: 13 Размер студенческой команды: 6-7 человек Дополнительные условия регистрации на проект: прохождение собеседования с руководителем проекта
3 ФОРМУЛИРОВКА ИНЖЕНЕРНОЙ ПРОБЛЕМЫ Лояльность клиентов имеет свои особенности при работе с клиентами в сегменте «Люкс». Программы удержания клиентов сегмента «Люкс» имеют особую специфику: численность таких клиентов невелика, работают механизмы передачи информации об автомобиле и обслуживании «из уст в уста», такие клиенты, как правило, требуют персонализации подходов и условий при работе с ними, избегают публичности. В программах должны использоваться такие элементы, как: - персонифицированный подход; - эксклюзивность условий; - ограничение пула участников, клуб юность (исходя из степени соответствия принадлежности к элитному классу); - эмоциональная вовлеченность.
4 Результат, который планируется получить в финале проектной работы со студентами: Продуктовый: Программа удержания существующих клиентов в сегменте «Люкс» (покупатели новой 7 серии) Образовательный: - умение работать в команде, способность к совместной выработке управленческих решений; -умение моделировать управленческие процессы в области продаж; -умение прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений; - способность к стратегическому видению приоритетов развития клиентоориентированной политики - способность к анализу и сопоставлению различных мер по обеспечению лояльности потребителя - умение формулировать задачи проекта, а также оценивать ожидаемые затраты ресурсов на их выполнение - способность реализовывать проектное задание в соответствии с требованиями заказчика в рамках графика деятельности по реализации проекта. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
5 Программа удержания клиентов в сегменте «люкс» позволит не только повысить удовлетворенность клиентов, но и увеличить количество продаж, сформировать особое отношение клиентов к марке, которой можно полностью доверять
6 Руководитель проекта: Ширяев Дмитрий Валентинович, Куратор: Редин Дмитрий Владимирович, г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.