Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАндрей Скоробогатов
1 Анализ полученных данных на основании опроса Скоробогатов Андрей НМТ
2 Определение целевой аудитории Вывод:на основании полученных ответов можно сказать, что основной аудиторией являются студенты 1-2 курсов (т.к. 68% до 20 лет) как мужчины, так и женщины.
3 Форма представления информации Вывод: (на данный вопрос верным ответом является тактильной) большинство респондентов считают, что не существует квантовой информации. Возможно, незнание этого факта связано с тем, что данная форма представления информации была создана недавно и является очень дорогостоящей, поэтому не все люди знают о такой форме представления информации.
4 Науки составляющие информатику Вывод: (верным ответом является математика, физика, химия) мнения людей разделились поровну между матем., физика, химия и физика, лингв., матем. Возможно данное расхождение связано с тем, что респонденты относили к лингвистике различные языки программирования, но химия составляет информатику в большей степени, потому что все компьютеры сделаны из различных веществ.
5 Наиболее популярная соцсеть в России Вывод: ответ о самой популярной социальной сети в России совпадают с google trends, поэтому можно сказать что большинство респондентов дало верный ответ. Это связано с тем, что vk соцсеть российского производства, но в отличие от одноклассников они никогда не распространяли пиратский контент.
6 Самый популярный мессенджер Вывод: мнение респондентов совпадает с показателями google trends, поэтому можно сказать, что большая часть респондентов дала верный ответ. Это связано с более ранним появлением на рынке мессенджеров what`s up по сравнению с другими.
7 Типы клиентов в ИТ Вывод: (верным ответом на данный вопрос является здорового) этот вопрос хоть и несет в себе смысловую часть, но он был составлен в шуточной форме, чтобы взбодрить респондентов и заинтересовать на дальнейшее прохождение опроса. Большая часть людей ответили верно.
8 Определение онлайн текстового редактора Вывод: большинство респондентов дали верный ответ. В данном вопросе на верный вариант ответа был намек ру, что означает участие в названии ссылки, поэтому, возможно, тем 63% людей, ответивших верно помогло именно это, если они сомневались в каких-либо вариантах.
9 Сетевая модель в ИТ Вывод: на данный ответ большинство респондентов дало верный ответ. вопрос имеет тоже небольшую подсказку, потому что спрашивается о работе с несколькими клиентами и в вариантах ответов верный содержит слово клиент. Поэтому можно сказать, что треть опрошенных либо не заметили эту подсказку, либо намеренно давали неверные ответы.
10 Негативные стороны облачных сервисов Вывод: большинство респондентов дали верный ответ. Чтобы ответить на данный вопрос достаточно хоть раз воспользоваться облачным сервисом, поэтому можно сказать, что респондентов когда-либо пользовались данными сервисами.
11 Федеральный закон о персональных данных Вывод: на основании данных ответов можно сказать, что большинство респондентов не знают точно закона о защите персональных данных, хотя каждый из нас практически ежедневно оставляют где либо свои персональные данные, поэтому подавляющее большинство людей в нашей стране рискуют быть обманутыми.
12 Доступность интерфейса Вывод: на данный вопрос можно было ответить вспомнив серию последних обновлений какой- либо программы, то есть рассуждая логически, поэтому можно сказать, что минимум 10% ответили на данный вопрос не задумываясь.
13 Самая популярная ОС для смартфонов Вывод: данный вопрос можно проследить на google trends. Там видно, что действительно android более популярный чем ios. Это связано с большей доступностью android по сравнению с ios.
14 Закон Меткалфа Вывод: формулировка данного вопроса может испугать респондента, но на самом деле ответ, если не знаешь верный, можно получить с помощью логических рассуждений. Большинство дали верный ответ. Этот закон легко рассмотреть на примере любой сети или любого приложения, поэтому респонденты, ответившие верно, либо знали ответ, либо смогли дойти до него с помощью логики.
15 Кросс-машинное взаимодействие Вывод: большинство дали верный ответ. Кросс-машинное взаимодействие относится к новому направлению интернет вещей, т.е. предмет сам взаимодействует с окружающей средой. Но такие продукты еще не получили такое достаточно большое распространение, поэтому треть опрошенных ответили неверно, или потому что не слышали ранее такого термина.
16 Радиоэлектронный канал передачи информации Вывод: данный вопрос является легким, потому что кабель не может являться радиоэлектронным каналом передачи. Поэтому 15% процентов ответивших неверно скорее всего ответили не задумываясь.
17 Регулярность использования мессенджеров Вывод: большинство опрошенных пользуются мессенджерами ежедневно, это связано с доступностью смартфонов, которая позволяет многим людей использовать мессенджер для быстрого и бесплатного контакта с другими людьми.
18 Госуслуги Вывод: ¾ респондентов пользовались когда-либо порталом Госуслуги. Такой большой процент подтверждает необходимость и актуальность данного портала. А также помогает людям экономить время на получении госуслуг, это и привлекает пользователей.
19 Облачное хранилище Вывод: чуть больше половины пользователей пользуются именно google диском. Это связано с его более широкой распространенностью в мире по сравнению с другими. А также потому что у каждого студента нашего потока есть свой google диск.
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.