Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kgtei.ru
2 подготовка высококвалифицированных управленцев- аналитиков и исследователей, владеющих современными методами сбора и обработки информации в целях анализа деятельности компаний и информационно-аналитического обеспечения выбора оперативных, тактических и стратегических решений, обоснования проектов инновационного развития
3 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Наделение выпускников глубокими знаниями в области: исследований теоретических основ и построения прикладных методик аналитического обеспечения управления бизнесом, операционной и инновационно-инвестиционной деятельностью коммерческих организаций; исследований теоретических основ и построения прикладных методик аналитического обеспечения управления бизнесом, операционной и инновационно-инвестиционной деятельностью коммерческих организаций; оценки их эффективности; оценки их эффективности; анализа и прогнозирования конкурентоспособности предприятия; анализа и прогнозирования конкурентоспособности предприятия; обоснования его экономической стратегии обоснования его экономической стратегии
4 экономические, финансовые и аналитические службы организаций различных отраслей и форм собственности; органы государственной и муниципальной власти; академические и ведомственные научно-исследовательские организации; учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования экономические, финансовые и аналитические службы организаций различных отраслей и форм собственности; органы государственной и муниципальной власти; академические и ведомственные научно-исследовательские организации; учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРОВ
5 обобщать, критически оценивать и адаптировать к современным российским условиям научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями в области бизнес – анализа; выявлять перспективные направления и формулировать тему научных исследований, обосновывать ее актуальность, теоретическую и практическую значимость; проводить самостоятельные исследования и представлять полученные результаты в виде диссертации, научного отчета, статьи, доклада обобщать, критически оценивать и адаптировать к современным российским условиям научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями в области бизнес – анализа; выявлять перспективные направления и формулировать тему научных исследований, обосновывать ее актуальность, теоретическую и практическую значимость; проводить самостоятельные исследования и представлять полученные результаты в виде диссертации, научного отчета, статьи, доклада ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА в области научно-исследовательской деятельности
6 самостоятельно осуществлять подготовку заданий и проектных решений по реализации результатов бизнес – анализа; оценивать эффективность экономических, инвестиционных и инновационных проектов; разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы самостоятельно осуществлять подготовку заданий и проектных решений по реализации результатов бизнес – анализа; оценивать эффективность экономических, инвестиционных и инновационных проектов; разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА в области проектно-экономической деятельности
7 выявлять и анализировать потребности и возможности развития коммерческой организации, осуществлять их оценку и ранжирование; аналитически обосновывать требуемые параметры и меры их удовлетворения в конкретных бизнес–структурах; с финансово-экономической точки зрения анализировать бизнес – процессы и обосновывать пути их оптимизации; аналитически обосновывать оперативные, тактические и стратегические управленческие решения; прогнозировать основные финансово-экономические показатели деятельности коммерческих организаций после внедрения инноваций выявлять и анализировать потребности и возможности развития коммерческой организации, осуществлять их оценку и ранжирование; аналитически обосновывать требуемые параметры и меры их удовлетворения в конкретных бизнес–структурах; с финансово-экономической точки зрения анализировать бизнес – процессы и обосновывать пути их оптимизации; аналитически обосновывать оперативные, тактические и стратегические управленческие решения; прогнозировать основные финансово-экономические показатели деятельности коммерческих организаций после внедрения инноваций ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА в области аналитической деятельности
8 организовывать и планировать аналитическую работу, использование результатов анализа в управлении бизнесом; руководить подготовкой и реализацией инновационных проектов; разрабатывать варианты управленческих решений и аналитически обосновывать их выбор на основе критериев финансовой эффективности и с учетом социально- экономических последствий; решать вопросы формирования информационной базы управленческого анализа и построения аналитических подсистем информационных систем управления организовывать и планировать аналитическую работу, использование результатов анализа в управлении бизнесом; руководить подготовкой и реализацией инновационных проектов; разрабатывать варианты управленческих решений и аналитически обосновывать их выбор на основе критериев финансовой эффективности и с учетом социально- экономических последствий; решать вопросы формирования информационной базы управленческого анализа и построения аналитических подсистем информационных систем управления ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА в области организационно-управленческой деятельности
9 2 года при очной форме обучения СРОК ОСВОЕНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ТРУДОЕМКОСТЬ ОСВОЕНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ 120 зачетных единиц и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП (1 зачетная единица = 36 академическим часам) 120 зачетных единиц и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП (1 зачетная единица = 36 академическим часам)
10 ОБЩАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ Дисциплины общенаучного цикла Дисциплины профессионального цикла Практики и научно- исследовательская работа Итоговая государственная аттестация
11 ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕНАУЧНОГО ЦИКЛА Базовая часть Вариативная часть (обязательные дисциплины) Вариативная часть (дисциплины по выбору) История и философия экономической науки Профессиональный иностранный язык Методология экономической науки и практики История и философия экономической науки Профессиональный иностранный язык Методология экономической науки и практики Современные информационные технологии в экономической науке и практике Педагогика / Правовое регулирование профессиональной деятельности
12 ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА Базовая часть Вариативная часть (обязательные дисциплины) Вариативная часть (дисциплины по выбору) Микроэкономика (продвинутый курс); Макроэкономика (продвинутый курс); Эконометрика Управление бизнес-процессами; Контроллинг; Статистический мониторинг рынка; Анализ финансовых рынков; Аналитические возможности бухгалтерской отчетности; Управленческий анализ; Компьютерное обеспечение аналитических процедур Тенденции развития коммерческой деятельности/Организация коммерческой деятельности; Бюджетирование /Анализ рисков; Инвестиционный анализ/Инновационный анализ; Оценка бизнеса/Аналитическое обоснование экономических решений; Тенденции развития коммерческой деятельности/Организация коммерческой деятельности; Бюджетирование /Анализ рисков; Инвестиционный анализ/Инновационный анализ; Оценка бизнеса/Аналитическое обоснование экономических решений;
13 ВИДЫ ПРАКТИК Учебная практика (педагогическая) Производственная практика Цель прохождения педагогической практики - формирование способности выступлений перед аудиторией, овладение современными методами и методиками преподавания аналитических дисциплин в высших учебных заведениях, а также способностью разрабатывать учебно-методическое обеспечение для их усвоения магистрантами Цель прохождения производственной практики - формирование способности самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, основанные на современных методах и технологиях Научно-исследовательская работа (НИР) Цель НИР - формирование способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
14 ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Государственный междисциплинарный экзамен Защита магистерской выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации Магистерская диссертация – это квалификационная работа исследовательского характера, посвященная решению актуальной задачи, имеющей теоретическое или практическое значение для современной науки; содержит совокупность новых научных результатов и положений, выдвигаемых автором для публичной защиты; имеет внутреннее единство и отображает ход и результаты разработки выбранной темы Подготовка магистерской диссертации осуществляется поэтапно в течение всего срока обучения магистранта и под руководством научного руководителя, из числа высококвалифицированных преподавателей выпускающей кафедры или практических работников
15 Телефон: 8(391) Адрес: г. Красноярск, ул. Лиды Прушинской, 2 ауд.8-40 КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ для получения подробной информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.