Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемНадежда Богданова
1 Автор: Труш Раиса Миргасимовна, Воспитатель МКДОУ д/с 10 «Чебурашка» с.Красноярское Андроповского района Ставропольского края 2017 г.
3 РАСПОЗНАВАНИЕ ДЕТЬМИ ВЕЛИЧИНЫ ПРЕДМЕТОВ И СРАВНЕНИЕ ЭТИХ ВЕЛИЧИН; РАСПОЗНАВАНИЕ ДЕТЬМИ ВЕЛИЧИНЫ ПРЕДМЕТОВ И СРАВНЕНИЕ ЭТИХ ВЕЛИЧИН; ОВЛАДЕНИЕ СЧЕТОМ; ОВЛАДЕНИЕ СЧЕТОМ; РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ; РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ; ЗНАКОМСТВО С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ; ЗНАКОМСТВО С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ; РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ; РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ; ИЗМЕРЕНИЕ И НЕКОТОРЫЕ МЕРЫ; ИЗМЕРЕНИЕ И НЕКОТОРЫЕ МЕРЫ; ДОЛИ; ДОЛИ; СРАВНИВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ. СРАВНИВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ.
4 СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ ДЕТЬМИ (ОСОЗНАННОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ, УМЕНИЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ) ФОРМИРОВАНИЕ НЕ ТОЛЬКО МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, НО И БАЗОВЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
5 ОРИЕНТАЦИЯ НА РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА (ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ВОСПРИНИМАТЬ, ЗАПОМИНАТЬ, РАССУЖДАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, АБСТРАГИРОВАТЬ, СХЕМАТИЗИРОВАТЬ, ОБОБЩАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ И Т.П.) СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ ОВЛАДЕНИЕ ПРИЕМАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ДР.
6 Положительные эмоции детей плюс творчество и профессионализм воспитателя – основа успешного сотрудничества. Общение детей с воспитателем рассматривается как важный фактор, обеспечивающий эффективность обучения.
8 Всего можно достичь при условии ежедневной кропотливой работы. Важен последовательный путь от конкретного к абстрактному. Нельзя требовать от ребенка того, что он не может представить.
10 Увлекательная игровая форма помогает освоить задачи программы: Количество и величина Количество и величина Форма Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени Ориентировка во времени Увлекательная игровая форма помогает освоить задачи программы: Количество и величина Количество и величина Форма Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени Ориентировка во времени
12 Мои методы и приемы Мои методы и приемы · элементарный анализ (установление причинно- следственных связей) ; · сравнение; · решение логических задач; · экспериментирование и опыты · воссоздание и преобразование · информационно коммуникативные технологии · здоровьесберегающие технологии (физминутки, динамические паузы, психогимнастика, пальчиковая гимнастика в соответствии с тематикой)
14 Из всего многообразия занимательного математического материала в дошкольном возрасте наибольшее применение находят дидактические игры, занимательные задачи, головоломки, а в современных условиях еще и игры с использованием информационно - коммуникативных технологий.
17 Занимательный математический материал Занимательный математический материал Развлечения Математические (логические) игры, задачи, упражнения Дидактические игры и упражнения Загадки, задачи, шутки, ребусы, кроссворды, головоломки, фокусы «Танграм», «Пентамино», «Колумбово яйцо», «Пифагор» С блоками, кубиками на включение, нахождение Шашки, шахматы, игры с использованием ИКТ Словесные С наглядным материалом Словесные
21 Без контакта с семьей наша работа была бы неполноценной. Поэтому обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования является одной из моих главных задач
24 Формы работы с родителями Консультации Общие и групповые собрания Совместное изготовление дидактических пособий и игр Совместное создание предметно-развивающей среды Совместная подготовка праздников и досугов Анкетирование
25 Педагогический процесс современного детского сада ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия его способностей, поэтому большое внимание мы уделяем детям, которые в силу особенностей развития не могут усваивать новые знания в ходе непосредственной образовательной деятельности наравне со всеми.
26 Хочется сказать и о закреплении полученных знаний по математике в свободной продуктивной деятельности и во время прогулок, т.к. у детей активизируются мыслительные операции, осязание, обоняние, тактильные ощущения, а это имеет большое значение для закрепления математических представлений при ведении индивидуальной работы.
29 Регулярное использование в образовательной деятельности по ФЭМП системы специальных игровых заданий и упражнений повышает качество математической подготовленности к школе, позволяет активнее использовать математические знания в жизни.
31 Используемые ресурсы: png fotki.yandex.ru/get/4126/ /0_833e9_d1cacb4b_orig
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.