Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfio.wl.dvgu.ru
1 Электронная презентация Выпускная работа учителя истории Решетовой.Л.Н Надеждинский район,средняя школа1
2 Анализ современного урока. «Плохой учитель преподносит истину,хороший учит ее находить. А. Дистервег.
3 АнАн
4 Учитель имеет много дорог,которые приведут к отличному уроку.
5 Анализ - это логический прием,представляющий собою Мысленное разложение предмета (явления,процесса) на части,элементы или признаки,их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных,т.е.необходимых и определенных качеств и свойств.
6 Типы анализа уроков: 1Традиционный анализ. 2.Целевой анализ. 3Сопоставительный анализ. 4Методический анализ. 5Психологический анализ.
7 Традиционный анализ: 1.Анализ цели урока. 2Структура и организация урока 3Анализ содержания урока 4.Деятельность учителя на уроке 5.Работа учащихся на уроке 6.Анализ домашнего задания 7.Санитарно-гигиенические условия урока
8 Сопоставительный анализ: 1.Общая характеристика урока. 2Сопоставление данного урока с другими уроками цикла 3Связь с воспитательной и развивающей деятельностью 4Взаимосвязь целей данного урока и целей других уроков 5Прогрессия в характере и способе подачи материала.
9 Психологический анализ: 1Психологическое состояние учащихся перед уроком 2Развитие внимания,устойчивость внимания на разных этапах урока 3Равитие и тренировка памяти учащихся 4Развитие мышления учащихся 5Развитие воображения учащихся через образную подачу материала 6Приемы организации осмысленного восприятия восприятия 7Способствовал ли урок общему развитию личности школьника.
10 Целевой анализ урока: 1Цели, задачи, этапы, урока 2Общая характеристика урока 3Адекватность форм и средств обучения этапу урока 4Учет индивидуальных и возрастных особенностей 5Учет содержательных особенностей материала.
11 Методический анализ урока: 1Основная учебная цель урока 2Достижение цели на уроке 3Методическая цель урока: а)структура урока б)хронометрирование_ в)характер поставленных целей 3.Использование различных средств обучения 4.Использование различных организационных форм при обучении.
12 За ваш нелегкий труд!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.