Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАмина Аминова
1 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОФЕ NESCAFE
2 Внедрение Внедрение В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlе» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки кофейных зёрен. В течение многих лет Бразилия сталкивалась с проблемой перепроизводства зелёного кофе. Ежегодно огромные запасы кофе пропадали из-за отсутствия технологии переработки и хранения зёрен после сушки и первичной обработки. Макс Моргенталер и его коллеги по заказу в течение семи лет искали способ создать «кофейный кубик», который бы сохранял все свойства кофейных зёрен и мог выдерживать длительное хранение, а затем превращался бы в напиток путем добавления воды.
3 1 апреля 1938 года - мир впервые услышал о растворимом кофе, произведенным в промышленных условиях. Конечно же, это был Nescafе, название которого произошло от комбинации таких простых слов как Nestle и Cafe. Первое производство напитка было запущено на фабрике в швейцарском городке Орб, что в 50 км от штаб-квартиры Nestle находящейся в городе Вевей. Nescafе в оригинальной упаковке впервые появляется во Франции, а затем - в Великобритании и США. С тех пор дизайн логотипа претерпел лишь самые незначительные изменения.
4 2) Рост: 1943 год - постепенно набирая обороты, Nescafе начинает свое успешное шествие по миру. Во времена Второй Мировой войны этот кофе пользовался особенно большой популярностью среди солдат. Он отличался таким фактором, как простота приготовления. Еще более важными достоинствами стали его бодрящие свойства. В период Второй мировой войны Nescafе стал настолько популярен, что вся продукция завода в США, которая составляла около миллиона ящиков в год, уходила исключительно на снабжение армии. маркетинговый ассортиментный конкурентный nescafe Военные кампании тех лет постоянно способствовали распространению напитка в Японии и Океании. Результатом этого стал тот факт, что в 50-е годы Nescafе стал любимым напитком подростков.
5 1960 год - в этом году был изобретена технология ароматизации Nescafе год - лабораториями компании был изобретен метод лиофилизации, то есть сушки при низкотемпературном режиме. Этот процесс позволил более эффективно сохранять аромат и вкус кофе. В этом же году было запущено производство сублимированного растворимого кофе. В результате на прилавках появляется кофе марки Nescafе Gold год - начинается отсчет времени эпохи гранулированного кофе год - активно продолжается процесс усовершенствования существующих и разработки новых технологий производства кофе. Осуществлен запуск новых продуктов и расширен ассортимент Nescafе.
6 1987 год - был изобретен уникальный рецепт - Nescafе Cappuchino год - благодаря уникальной технологии ароматизации кофе, компания Nestle вновь опередила время, оставив конкурентов далеко позади. Этот революционный метод ознаменовал собой новый этап в производстве элитных сортов Nescafе год - эксперты компании Nescafе открыли новую технологию производства кофе - «full aroma» год - Nescafе начинает производство элитных сортов кофе в новой упаковке. В них гармонично соединяется классический дизайн и совершенство вкуса.
7 Зрелость Зрелость Сегодня Nescafе предлагает самый широкий выбор продукции в различных вариантах упаковки, рассчитанный на любой вкус и потребительские возможности. Как и прежде, компания Nestle придерживается основного постулата, исторически отражающего идеологию торговой марки: Nescafе - это лучшие в мире сорта растворимого кофе. На сегодняшний день Nescafе является общепризнанным лидером на рынках кофе более чем в 83 странах мира. В среднем, за одну секунду в мире выпивается более 4,500 чашек Nescafе. В ближайшее время спада наблюдаться не будет.
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.