Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемюля Шакирова
1 Авиатехника Выполнила ученица 8 б класса МОБУ Гимназия 2 Шакирова Юлия
5 Boeing 777 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является одним из самых крупных двухдвигательных лайнеров в мире. Компания Boeing считает этот самолет самым потребительски- ориентированным в мире, поскольку в его создании приняли участие авиакомпании и пассажиры. История В начале 1970-х, спрос на авиаперевозки рос большими темпами и авиакомпании срочно нуждались в самолетах с большой вместимостью. Так на свет появилось первое поколение широкофюзеляжных самолетов: Boeing 747, McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar. В 1978 году, после тщательного исследования рынка и запросов авиакомпаний, Boeing представил три новых проекта: экономичный двухдвигательный 757 (разработанный на замену почтенному Boeing 727), дальнемагистральный двухдвигательный 767 (чтобы бросить вызов Airbus A300), а также трех двигательную концепцию 777 (для конкуренции с DC-10 и L-1011). В итоге модели 757 и 767 успешно дебютировали, а проект 777 был свернут до лучших времен из-за отсутствия спроса.К концу 1980-х, ситуация на рынке поменялась, старые самолеты теряли свою актуальность, а авиакомпании нуждались в новых, более экономичных. В то же время, Boeing провел исследования, которые прогнозировали дальнейший рост спроса на широкофюзеляжные самолеты. Таким образом, остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между Boeing ER и Boeing Конкуренты тоже не расслаблялись. McDonnell Douglas готовился заменить DC- 10 на его удлиненную модификацию MD-11. Airbus работал над семейством широкофюзеляжных самолетов A330 и A340. Интерьер.
6 Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: км.А на всех пяти Boeing а/к "Трансаэро" установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royse:
7 Самые большие грузовые самолеты в мире.. Первый самолет Super Guppy, или «SG», был построен с использованием фюзеляжа военно-транспортного самолета Boeing C-97 (военный вариант Boeing 377). Фюзеляж был удлинен до 43 метров, а его диаметр увеличен до 7,6 м (максимальный внутренний диаметр); длина внутреннего грузового отсека составила 28,8 м. Фюзеляж сужался книзу, и ширина пола составила 2,7 м. Носовая секция фюзеляжа открывалась вбок для загрузки негабаритных грузов. На самолёт были установлены новые турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney T-34-P-7. Была изменена конструкция крыла и хвостового оперения. Грузоподъемность самолёта возросла до кг, крейсерская скорость до 480 км/ч. Второй вариант самолёта был официально назван Super Guppy Turbine (SGT); на самолёт устанавливались турбовинтовые двигатели Allison T56. В отличие от предыдущего варианта, фюзеляж самолёта был спроектирован заново; это позволило увеличить ширину пола грузового отсека до 4 м, длину отсека до 33,8 м, грузоподъемность до кг.
8 Двигатель
9 ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
10 Двигатель Pratt & Whitney F119-PW-100 имеет общую длину чуть менее 5,2 м при максимальном диаметре менее 1,2 м. Масса изделия – 1,8 т. Температура перед турбиной составляет 1647°C. Тяга на форсаже – кгс (по другим данным, кгс). Согласно официальным источникам, два двигателя F119-PW-100 обеспечивают истребителю тяговооруженность не менее 0,88. При нормальном взлетном весе этот параметр достигает 1,15. Имеется возможность разгона до скорости 2410 км/ч. Без использования форсажа самолет способен развивать скорость 1960 км/ч. Боевой радиус определен в 760 км, тогда как перегоночная дальность достигает 2960 км.(США)
11 Штурмовик Су-2 Тип: ближний разведчик и скоростной лёгкий бомбардировщик Производитель: заводы 135 (Харьков), 31 (Таганрог) и 207 (Долгопрудный)[1] Главный конструктор: П. О. Сухой Первый полёт: 25 августа 1937 года (АНТ-51) Начало эксплуатации: январь 1941[2] Годы производства: ноября 1941[2] Су-2 (ББ-1) «Сухой два», другое название «Ближний бомбардировщик первый» советский лёгкий бомбардировщик времён Второй мировой войны Конструкторского бюро советского авиаконструктора Павла Сухого. От других советских самолётов данного класса отличался передовой технологией изготовления и хорошим обзором из кабины. Последняя черта позволила успешно использовать эту машину в качестве артиллерийского корректировщика во второй половине Великой Отечественной войны. Для увеличения скорости полёта по первоначальному замыслу Павла Сухого бомбы помещались на внутренней подвеске внутри фюзеляжа. Первоначально предполагалось выпускать самолёт целиком из металла, однако дефицит алюминия в СССР не позволил осуществить это прогрессивное решение
12 Eurocopter EC 145 Eurocopter EC 145 многоцелевой вертолёт, созданный франко- германским концерном «Eurocopter». Обновленная версия имеет название MBB BK 117 C-2[1]. Первый полет MBB BK 117 состоялся в 1982 году. Обновленная версия ЕС 145 построена с использованием композитных материалов. 3 мая 2011 года казахстанская компания «Казахстан Инжиниринг», аналог российской госкорпорации «Ростехнологии», подписала соглашение, формализующее создание совместного предприятия Eurocopter Kazakhstan Engineering, которое будет заниматься сборкой и кастомизацией в Астане вертолетов EC145.[2] 1 декабря 2011 года состоялась презентация первых двух вертолетов ЕС-145, собранных на СП «Еврокоптер Казахстан» и выполнены тестовые полеты. По состоянию на декабрь 2011 года недалеко от Астаны строится завод по производству вертолетов ЕС-145 и Центр обучения летного и технического состава для региональных нужд Казахстана и Центральной Азии. Завершение строительства намечено на май 2012 года. Планируемая производительность завода составляет до 10 вертолетов в год.
13 Характеристики вертолета EC 145: Дальность полета:705 км Крейсерская скорость:254 км/час Наибольшая высота полета:5485 м Наибольший взлетный вес:3585 кг Высота салона:1.29 м Длина салона:3.42 м Наибольшее количество пассажиров:10 Ширина салона:1.70 м Высота:3.45 м Длина:10.19 м
14 Двигатель
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.