Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемСергей Тимофеев
1 Система учёта клиентов и сделок для отдела продаж ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА
2 Лид потенциальный клиент, проявивший интерес к продукту Лидогенерация процесс создания лидов Лидменеджмент доведение лида до покупки Задача CRM-системы автоматизировать лидменеджмент, тем самым сократив его себестоимость и повысив конверсию. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
3 По целям: 1. Для автоматизации программ лояльности 2. Для управления проектами 3. Для отделов продаж (учёт сделок, клиентов, продаж) По типу внедрения: требующие внедрения; само внедряемые ВИДЫ CRM-СИСТЕМ
4 Специализация на универсальных задачах отделов продаж: автоматизация процесса лидогенерации и учёта лидов; универсальная воронка продаж; управление менеджерами по продажам; единый источник получения всех статистических данных по продажам; гибкий API: возможность любых доработок системы. Простота внедрения и интуитивно понятный интерфейс. Лёгкая интеграция с большинством популярных сервисов. ПРЕИМУЩЕСТВА amoCRM
5 ФУНКЦИОНАЛ amoCRM
10 Настройка воронки продаж в amoCRM - переименовывайте, меняйте местами и добавляйте свои этапы воронки продаж; - меняйте цвет этапа; - при необходимости, переносите клиента из этапа этап в ручную.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.