Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕвгений Паначев
1 Исполнитель: полностью ФИО, специальность, группа Руководитель: полностью ФИО, должность Заголовок Герб колледжа или лабораторной диагностики по желанию
2 Под актуальностью исследования понимается степень важности исследования в данный момент для решения конкретной проблемы, задачи или вопроса Актуальность исследования
3 В чем заключается противоречие? Под ним понимается несоответствие между какими-либо противоположностями Противоречие всегда имеется как в теории, так и в практике
4 Основная цель Цель идеальный, то есть воображаемый (моделируемый) или реальный предмет (то есть конкретные жизненные обстоятельства или явления) К цели исследователь (преподаватель, студент) сознательно или бессознательно стремится в качестве субъекта научной (теоретический анализ и обобщение)и практической (результаты профессиональной, учебной и т.д.) деятельности Конечная цель – это результат, к которому направлен процесс исследования (теория и практика) Цель формулируется в виде одного предложения и должна соответствовать заявленной теме
5 Задачи Задачи - это частные исследования, которые выступают в качестве определенного этапа достижения цели При формулировании задачи необходимо обозначать мини- цель, которая позволит «ближе подойти» к цели Задачи обычно формулируют от 2 до 4
6 Предмет исследования Это какое - либо общественное явление, отношения или конкретные виды изделия
7 Виды анализа теоретической и практической деятельности Теоретический анализ - приводятся данные из достоверных источников по теме работы. Источники должны быть только официальными и иметь ссылку с указанием автора и издания Практический анализ – это выводы, которые направлены на обобщение какого-либо конкретного материала или практической деятельности. В качестве практического анализа могут выступать группы людей, виды изделий, идеи, теории, общество и т.д.
8 Собственные суждения Это выводы, полученные исследователем (преподавателем, студентом) в результате теоретического обобщения чужого и своего практического опыта, а также данных, полученных в результате использования эмпирических методов исследования (наблюдение, сравнение, обработка статистических данных )
9 Предложение путей и механизмов решения Это могут быть рекомендации, программы, модели, расчеты, санитарно - гигиенические нормы, правила и т. д.
10 Результаты исследования Описываются конкретные результаты
11 Выводы
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.