Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемUaMaster
1 Юзабилити: использование технологии eye-tracking ООО «Ай-трекер»
2 Что измеряет eye-tracker? Взгляд движется не непрерывно, а рывками. Точки, где взгляд «замирает» называются фиксациями. Быстрые перемещения взгляда между фиксациями называются саккадами. Eye-tracker записывает время, координаты и длительность фиксаций.
3 Отображение данных: карта взглядов Карта взглядов показывает фиксации респондентов, сохраняя информацию о длительности и последовательности фиксаций. Основной недостаток карты взглядов – быстрое «замусоривание». Карту взглядов можно использовать для коротких промежутков времени и для небольшого количества респондентов.
4 Отображение данных: тепловая карта Тепловая карта позволяет суммировать большое количество данных. На тепловой карте теряется информация о длительности и последовательности отдельных фиксаций. Тепловые карты могут строиться по количеству фиксаций или по их длительности.
5 Тепловые карты по количеству и относительной длительности фиксаций.
6 Преимущества использования eye-tracker Зрение дает до 80% информации Объективность данных Высокая скорость тестирования Наглядность результатов Возможность тестирования на этапе разработки Возможность увидеть недостатки дизайна Возможность тестирования разных материалов: постеров, флаеров, журналов, видеороликов, сайтов и т.п.
7 Eye-tracking в тестировании сайтов Адекватность: тестирование мало отличается от нормального просмотра
8 Eye-tracking в тестировании сайтов Адекватность: тестирование мало отличается от нормального просмотра Уникальность: получение информации, которая недоступна другими способами
9 Eye-tracking в тестировании сайтов Адекватность: тестирование мало отличается от нормального просмотра Уникальность: получение информации, которая недоступна другими способами Объективность: нет необходимости полагаться на мнение экспертов
10 Eye-tracking в тестировании сайтов Адекватность: тестирование мало отличается от нормального просмотра Уникальность: получение информации, которая недоступна другими способами Объективность: нет необходимости полагаться на мнение экспертов Наглядность: возможность посмотреть на свой сайт чужими глазами
11 Типичные задачи Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п.
12 Типичные задачи Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п. Где ищут информацию: где на странице посетители пытаются найти нужную информацию
13 Типичные задачи Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п. Где ищут информацию: где на странице посетители пытаются найти нужную информацию Подбор места для ссылок: где посетители ожидают увидеть нужную ссылку
14 Типичные задачи Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п. Где ищут информацию: где на странице посетители пытаются найти нужную информацию Подбор места для ссылок: где посетители ожидают увидеть нужную ссылку Прохождение сценария: как посетители решают поставленную задачу
15 Поиск ссылки на демо-сайт: UMI-CMS компьютерщики vs менеджеры
17 Поиск квартиры на сайтах строительных организаций
18 Использование eye-tracker позволяет: Объективно сравнить варианты дизайна
19 Использование eye-tracker позволяет: Выявить скрытые недостатки дизайна Объективно сравнить варианты дизайна
20 Использование eye-tracker позволяет: Адаптировать дизайн для разной аудитории Выявить скрытые недостатки дизайна Объективно сравнить варианты дизайна
21 Использование eye-tracker позволяет: Увеличить конверсию сайта Адаптировать дизайн для разной аудитории Выявить скрытые недостатки дизайна Объективно сравнить варианты дизайна
22 Использование eye-tracker позволяет: Увеличить постоянную аудиторию сайта Увеличить конверсию сайта Адаптировать дизайн для разной аудитории Выявить скрытые недостатки дизайна Объективно сравнить варианты дизайна
23 ООО «Ай-трекер» Лаборатория независимого eye-tracking и юзабилити тестирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.