Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМадина Мусулманкулова
1 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТОВАР КАК ПРЕДМЕТ БРЕНДИНГА. ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ТОВАРА. Выполнила Мусулманкулова Мадина, Маркетинг 4 курс
2 Потребительские товары товары бытового назначения, необходимые для удовлетворения потребностей человека. Потребительские товары классифицируют с учетом поведения покупателей при их приобретении: 1. товары повседневного спроса; 2. товары тщательного предварительного выбора; 3. престижные товары; 4. товары пассивного спроса.
3 Детская зубная паста JOY
4 1. Зубная паста является основным средством гигиены за полостью рта. 2. С помощью зубной пасты обеспечиваются эффективное очищение полости рта и лечебно-профилактическое действие абразивных, антимикробных, поверхностно-активных, бактериостатических, консервирующих и других веществ. 3. Зубные пасты должны хорошо удалять мягкий зубной налет, остатки пищи, быть приятными на вкус, обладать хорошим дезодорирующим и освежающим действием и не вызывать побочных местно- раздражающего и аллергического эффектов.
5 Зубные пасты: -гигиенические -лечебно-профилактические
6 Характеристики товара: 1. при правильном применении зубной щетки зубная паста должна чистить зубы, т.е. удалять остатки пищи, мягкие зубные отложения и пятна; 2. она должна оставлять во рту ощущение свежести и чистоты; 3. ее цена должна быть такой, чтобы способствовать регулярному и частому применению среди всех групп населения; 4. она должна быть, приятной и удобной для пользования; 5. она должна быть стабильной при хранении; 6. гиппоаллергенность; 7. безопасность при попадании в организм; 8. не иметь ярко выраженного мятного вкуса.
7 - Направленность на узкий сегмент потребителей; Крайне щадящий состав, что делает ее не до пастой; Неспособность тягаться с гигантами- производителями зубных паст; Дорогое сырье; Стоимость выше средней
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.