Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМаргарита Дьячковская
1 ПОДГОТОВИЛА: КРАМАРЕНКО ЕКАТЕРИНА ГРУППА6652 ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПСИХОЛОГИЮ ЧЕЛОВЕКА
2 На сегодняшний день, реклама является мощным оружием, с помощью которого можно манипулировать покупательским поведением. Её основная цель это привлечь интерес у покупателей, завоевать доверие, а в конечном итоге побудить к действию.
3 Психология рекламы – это отрасль психологии, которая занимается исследованием нужд, потребностей и ожиданий потребителя, а также изучает факторы, которые могут повлиять на сознание потребителя, порождающие купить тот или иной товар.
4 ИСТОРИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫДЕЛИТЬ ДВЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ: НЕМЕЦКАЯ И АМЕРИКАНСКАЯ Немецкая тенденция была направлена на то, чтобы потребитель захотел приобрести товар, путем внушения Американская заключается не в навязывании людям товара, а наоборот, она показывала им, чего они сами хотят
5 ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА Рекламное сообщение Результат Объект рекламы Предмет рекламы Субъект рекламы Рекламная кампания
6 МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 1 Информирование 2 Убеждение 3 Внушение 4 Побуждение
7 Информирование Друзья, этой осенью магазин «SODA» расширяется и представит Вашему вниманию новую коллекцию, которая никого не оставит равнодушным. Мы находимся по адресу «…». В сеть супермаркетов «SPAR» требуется продавец-кассир. Стабильная заработная плата два раза в месяц. Мы ждем тебя по адресу «…». Убеждение Сеть быстрого питания «Макдональдс» расширяет свой ассортимент новым бургером Дорогие слушатели, мы находимся в студии компании «СТС», где проходят съемки нового сезона сериалы «Воронины»
8 Внушение Я стала стройной благодаря спорту Вместо: «Вы не будете грустить, если попробуете замечательный шоколад», скажите: «Благодаря этому шоколаду я избавилась от грусти» Побуждение « Покупайте в магазине «Дикси...» «Позвоните, сегодня и получите в подарок…»
9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проанализировав методы психологического воздействия на человека, можно сказать, что правильное использование всех этих факторов, поможет рекламным специалистам создавать качественную, эффективную и приносящую прибыль рекламу.
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.