Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемf d
1 WBS продуктовая Проект NewbornCare
2 Введение Про технологию, которая лежит в основе, можно почитать тут Если мы собираемся спланировать проект, то в первую очередь нам надо понять, из чего он состоит, какие работы надо выполнить, чтобы достичь целей проекта. Именно для этого и применяется инструмент, который называют: Структурная декомпозиция работ (СДР) или Иерархическая структура работ (ИСР) или Work breakdown structure (WBS). Мы декомпозируем проект: разбиваем его на составные части по какому-либо признаку.
3 Введение Обычно применяют следующие виды WBS: Продуктовая, когда проект разбивается по элементам продукта проекта Функциональная: декомпозиция по функциональным областям менеджмента По этапам жизненного цикла проекта Наша цель – получить перечень элементарных работ проекта, которые ложатся в основу всего дальнейшего планирования:построения сетевого графика и диаграммы Ганта, ресурсного и финансового планирования.всего дальнейшего планирования построения сетевого графика диаграммы Ганта
4 Cтруктурная декомпозиция работ проекта (WBS) по элементам продукта проекта Дальше будем рассматривать ее
5 Пояснения На картинке рассмотрен пример создания Кафе, наш случай более сложный. По аналогии, можно сказать, что мы создаем несколько «Кафе». И для каждого «Кафе» нужно прописать свою продуктовую декомпозицию. Во многих случаях «Кафе» будут похожи, поэтому разные ветки декомпозиции будут повторяться. Но будут и нюансы. Далее включаем Мозг и проводим аналогию с открытием кафе
6 Аналогии с проектом открытия Кафе 1. Земля – где будем строить «кафе», куда будут приходить покупатели, где они нас найдут. (примеры: физический магазин или инет-пространство) 2. Помещения – что будет там, куда придут покупатели (пример: инет-сайт или гипермаркет детских товаров) (дополнительный пример: собственные площади или посредников) 3. Оборудование – механизмы продаж (пример: размещение на стеллажах товара, или раздаточные материалы в очереди или размещение объявлений в соц.сетях) 4. Персонал – труда ресурсы, которые будут проворачивать весь этот «механизм» (пример: промоутер, который раздает раздатку или Представитель, который договаривается о размещении товара) 5. Документация – Документы, в которых будет зафиксированы знания как работаем, с чем работаем и проч (пример: коммерческие предложения посредникам, каталоги продукции, регламент общения с посредниками)
7 Логика дальнейшей работы 1. Берем ветку Земля и прорабатываем варианты, где должны найти наш товар наши клиенты. 2. Далее уточняем, в каком Помещении они найдут наш товар. 3. Далее уточняем, как там будет представлен наш товар. 4. Поняв пункты 1-2-3, вырисовывается, что нужно сделать, чтобы разместиться на этой Земле, в этом помещении и с этим Оборудованием (регламент «входа») и кто это может сделать (деталировка персонала) 5. А затем, как сделать так, чтобы это заработало (деталировка документации) и кто будет поддерживать работоспособность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.