Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕвгений Бирюлин
1 ВПАРКЕ Приложение чатов парков Москвы идея для конкурса, Бирюлин Евгений
2 Зачем? Для посетителей –Полная и удобная информация мероприятий всех парков Москвы в одном месте –Возможность выбора парка, на основе насыщенности мероприятиями и активности посетителей парка –Поиск, через общение в чате, людей с общими интересами для совместного времяпровождения в парке –Отличное настроение и чувство уюта, в следствии создания особой атмосферы участниками чата
3 Зачем? Для организаторов и заведений –Повышение активности посетителей парка за счет их осведомленности о происходящем во всем парке –Повышение количества посетителей кафе парка, за счет возможности просмотра ассортимента, ознакомления с акциями и местоположением в чате каждого заведения –Возможность анализа успешности мероприятия, реакции на нововведения или настроения посетителей
4 Функции приложения Общение Информация Выбор парка Реклама кафе
5 Выбор парка При входе в приложение пользователю будет предложен список парков Москвы. Возможно упорядоченный по активности чатов. После выбора парка открывается экран со всеми чатами парка.
6 Информация После выбора парка, пользователь видит все активные чаты, которые разделены на секции. В первой секции находится чат информации и общий чат парка. В чате информации находится одно закрепленное сверху сообщение со всеми мероприятиями на сегодня. Остальные сообщения дополнительные и служат для оповещении, о скором начале мастер- класса, кинопоказа и прочее или информация о его запоздании. Писать в этот чат обычным посетителям запрещено.
7 Общение Общение происходит в основном чате парка, который находится в первой секции чатов вместе с информацией. Этот чат не может быть удален, он существует всегда. А также пользователи сами могут создавать чаты, которые будут расположены во второй секции. Они существуют пока: их не удалит создатель популярны не нарушены правила парка
8 Реклама кафе Третья секция состоит из чатов кафе и заведений парка, в которых представлен ассортимент, акции, местоположение, часы работы. Реклама кафе один из вариантов монетизации приложении. Можно рассмотреть варианты использования промокодов для скидки в рекламируемом кафе пользователям приложения или предлагать первые три места в списке чатов заведений.
9 Профиль пользователя Регистрация пользователя и дальнейшая аутентификация происходит через соцсети. Создается его профиль в приложении, в котором можно увидеть статистику о количестве оставленных сообщений, созданных чатов и дата первого захода.
10 Спасибо за просмотр!) Очень надеюсь на участие в воркшопе, чтобы научиться доводить эту и будущие мои идеи до стадии разработки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.