Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемКсения Бабаян
1 УКРЕПЛЕНИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПАО «АЭРОФЛОТ») ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Научный руководитель кандидат политических наук, доцент, декан факультета МАИС Бударина Ольга Алексеевна Исполнитель: студентка группы 607-з Бабаян Ксения Руслановна Москва Московский Государственный Институт Культуры Факультет медиа коммуникаций и аудиовизуальных искусств Кафедра рекламы и связей с общественностью
2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR 1.1. Сущность репутации компании 1.2. Средства PR для укрепления репутации компании ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УКРЕПЛЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В ПАО «АЭРОФЛОТ» 2.1. Характеристика деятельности ПАО «Аэрофлот» 2.2. Деятельность ПАО «Аэрофлот» по укреплению репутации ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3 СТЕПЕНЬ НАУЧНОЙ РАЗРАБОТАНННОСТИ А.В. Иванов, А. Векслер, А.С. Ковальчук, В.Л. Музыкант, Л.Б. Невзлин, Е.Н. Пашенцев, Е.А. Покровская и И.Б. Лобанов, А. Санаев, И.М. Синяева, Л.Н. Федотова, В.П. Шейнов, Е.А. Черных, К. С. Букша, А. Н. Чумиков, Ю. Вертакова, Т. Гринберг, М. Гундарин, Е. Г. Калиберда, Ф. Шарков, М. Авдеева, И.Ю. Беляева, М.Е. Ледовская, В.В. Килинкаров, Н.Б. Акатов, П. Бергер и Т. Лукман, Н. Луман, Ч. Кули, Дж. Мид, И. Гофман, Ф. Уэбстер, М Кастельс, Ю. Хабермас.
4 . Объект исследования – укрепление репутации. Предмет исследования – PR-технологии формирования и укрепления репутации. Цель - исследование возможностей применения средств PR в целях укрепления репутации современных российских организаций.
5 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Раскрыть сущность репутации компании. Выявить PR-технологии, необходимые для укрепления репутации. Охарактеризовать PR-деятельность ПАО «Аэрофлот». Систематизировать применяемые ПАО «Аэрофлот» PR-средства по укреплению репутации.
6 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR Репутация - устойчивое объективное мнение о качествах компании представителей разных аудиторий, связанных с данной организацией, сложившееся с течением времени и подтвержденное опытом личного взаимодействия с ней.
7 . Имидж - образ организации, сформировавшийся в сознании общественности, как целостное восприятие организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах ее деятельности.
8 . Блестящий имидж может привлекать новых клиентов, инвесторов, партнеров....но только хорошая репутация позволяет сотрудничать с ними долгие годы.
9 . Целевые аудитории организации СМИ партнеры акционеры сотрудники представители власти конкуренты общественность клиенты
10 . Средства PR Внутренний PR (внутрикорпоративный). Создание благоприятных и отношений руководства с персоналом, повышение лояльности сотрудников. Внешний PR создание благоприятного образа компании, работа с внешней средой, со всеми целевыми аудиториями, кроме сотрудников компании.
11 ГЛАВА 2 ПРАКТИКА УКРЕПЛЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В ПАО «АЭРОФЛОТ» 1923 год основание «Аэрофлота» 2016 год «Аэрофлот» - крупнейшая российская авиакомпания Самый молодой флот воздушных судов в мире среди крупнейших авиакомпаний Маршрутная сеть: рейсы в 121 пункт 52 стран мира
12 . Департамент общественных связей (ДОС) Директор ДОС Пресс- секретарь Эксперт 1 категории Помощник Отдел спецпроектов и бортовых изданий Отдел работы со СМИ Отдел интернет PR Отдел подготовки текстов Заместитель директора Отдел взаимодействия с ДЗАК Отдел зарубежного PR
13 . Сотрудники ДОС
14 . Социальные программы Специальные мероприятия Внутрикорпоративные коммуникации Повышение лояльности сотрудников Привлечение новых специалистов Благоприятная атмосфера в коллективе Корпоративная культура Средства внутреннего PR
15 . Социальная ответственность. Участие в социально значимых проектах, таких как: Ежегодная акция «По местам боевой славы». (ветеранам Великой Отечественной войны предоставляется возможность совершить бесплатные полеты в Европу и отдаленные российские города). Билеты по «плоским» тарифам по ряду внутрироссийских направлений высокого стратегического и социального назначения. Как результат: повышение мобильности населения обеспечение транспортной доступностью российские регионы
17 . Благотворительность. Акция «Мили милосердия». Участники программы «Аэрофлот Бонус» могут пожертвовать часть бонусных миль благотворительным фондам. Акция «У сердца два крыла». Рассчитана на детей, живущих в удаленных от столицы регионах и страдающих тяжелыми, редкими или сложно диагностируемыми заболеваниями. Акции «Поезд надежды». Привлечение внимания к проблеме сиротства, оказание помощи детям, не имеющим родителей, организацию встреч с потенциальными усыновителями.
18 Акция «У сердца два крыла»
19 . «Аэрофлот» стал генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, обеспечив эффективное и удобное авиасообщение со столицей Олимпиады и Паралимпиады. Спонсорская поддержка спорта. Официальный спонсор и авиаперевозчик профессионального футбольного клуба ЦСКА. Официальный перевозчик профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. Официальный спонсор Всероссийской федерации волейбола.
20 . Медиарилейшнз. Пресс-служба регулярно предоставляет российским и зарубежным СМИ сведения о деятельности «Аэрофлота» На официальном сайте «Аэрофлота» в разделе пресс-центр архив новостей обзор прессы фото библиотека для СМИ
21 Социальные медиа. Аккаунты в социальных сетях «прямая линия генерального директора»: адрес электронной почты – аккаунт в «Twitter» – twitter.com/ v_saveliev Работа с обращениями граждан Новости для пассажиров и СМИ Фотоматериал, видео-ролики Справочная информация Проведение конкурсов Работа по принципу «трёх О»: О ткрытость О перативность О тветственность.
22 . Управление кризисными ситуациями. специальный документ, разработанный в «Аэрофлоте» «Руководство по связям с общественностью в кризисных ситуациях» Создание кризисного пресс-центра Формирование групп сбора и обработки информации, подготовки текстов, телефон «горячей линии» для СМИ Первое сообщение в СМИ с первичной информацией о происшествии и создании оперативного штаба с указанием телефонов «горячей линии» Первое сообщение внутреннего бюллетеня для сотрудников компании с разъяснением ситуации и рекомендациями по общению с окружающими. Размещение информации по происшествию по контактным телефонам на внешнем сайте в Интернете Проведение официальной пресс- конференции
23 . PR-кампании. Масштабная PR-кампания по ребрендингу, слоганом которой стала фраза «Искренне Ваш, Аэрофлот!». Новый логотип «Аэрофлота» дополнился графическими элементами – развевающийся российский флаг, который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку», как символ радушия, открытости и гостеприимства.
24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Репутация и имидж играют большое значение в успешном функционировании предприятия. Если благоприятный имидж привлекает новых партнеров и потребителей, то создаваемая годами репутация заставляет их оставаться верными однажды сделанному выбору. 2. Для укрепления репутации компании большое значение имеют как внешние, так и внутренние PR-технологии, позволяющие выстраивать благоприятные отношения как с окружающим миром, так и внутри самой организации.
25 . 3. «Аэрофлот» предпринимает все необходимые шаги для укрепления репутации. Благодаря своей хорошей репутации, характеризующей «Аэрофлот» как компанию стремительно развивающуюся, современную, гостеприимную, социально-ориентированную, надежную и предоставляющую услуги на высшем уровне, авиаперевозчик удерживает лидирующую позицию на российском рынке, и что самое главное – компании удается конкурировать на международном рынке с такими известными компаниями как «British Airways», «Emirates», «Lufthansa», «Delta», «Turkish Airlines», «Singapore Airlines» и «Qatar»». 16 июня 2015 года «Аэрофлот» в четвертый раз был награжден международной премией «Skytrax World Airline Awards» в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы»
26 . 4. Для укрепления репутации компания применяет следующие PR-средства: социальные программы и специальные мероприятия для сотрудников; корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации; социальная ответственность; благотворительность; спонсорская поддержка спорта; медиарилейшнз; социальные медиа, управление кризисными ситуациями; PR-кампании по ребрендингу. Высокие позиции в экспертных рейтингах, сертификаты соответствия стандартам международного уровня, награды и премии, а так же положительные отзывы от российских и зарубежных клиентов, подтверждают статус «Аэрофлота» как компании мирового уровня.
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.