Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемНадежда Царану
1 Конвенция прав ребёнка
2 Конвенция о правах ребёнка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН – 20 ноября 1989 года. Вступила в силу – 2 сентября 1990 года.
3 Конвенция ООН о правах ребёнка - Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботятся о них. - Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду. - Дети имеют право на необходимый уровень жизни. - Неполноценные дети имеют право на особую заботу и специальную профессиональную подготовку. - Дети должны иметь право разговаривать на своем языке, исповедовать свою религию и пользоваться своей культурой. - Дети имеют право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях. - Дети имеют право на свободное образование. - Дети имеют право на безопасное существование без ущерба для здоровья, без эксплуатации или небрежного отношения. - Дети не должны использоваться в качестве дешёвой рабочей силы или солдат. - Дети имеют право на защиту от жестокости, пренебрежительного и не справедливого обращения. - Дети имеют право свободно выражать своё мнение и встречаться со своими сверстниками для обсуждения своих взглядов.
4 Статья 29 Государства-участники соглашаются в том, что образование ребёнка должно быть направлено на: -Развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребёнка в их самом полном объёме. -Воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а так же принципам, провозглашенным в Уставе Организации ООН. -Воспитание уважение к родителям ребёнка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям отличным от его собственной. -Подготовку ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а так же лицами из числа коренного населения. -Воспитание уважения к окружающей среде.
5 Часть 1(статья 1) Для целей настоящей Конвенции ребёнком является каждое человеческое существо до достижения восемнадцати летнего возраста, если по закону, применимому данному ребёнку, он не достигает совершеннолетия.
6 Часть 2(статья 42) Государственные участники обязуются, используя надлежащие и действенные средства, широко информировать о принципах и положениях конвенции как взрослых, так и детей.
7 Часть 3(статья 46) Настоящая Конвенция открыта для подписания её всеми государствами.
8 Мнения детей… До 18-ти лет я- ребёнок. Я имею право независимо от того, какого цвета моя кожа, мальчик я или девочка, сколько мне лет, какой я национальности, на каком языке говорю, в какого бога верю, богатый я или бедный, здоровый или больной, какие у меня родители. Никто не имеет право лишить меня всех прав или наказывать меня не за то, что думаю, делаю я или мои родители. Государство во всем, что меня касается, должно исходить из моих лучших интересов. Я имею право иметь имя, знать своих родителей и свою страну. Никто не может разлучить меня с моими родителями без моего желания. Я имею право видеть своих родителей, когда мне это захочется.
9 Над презентацией работали учащиеся 11 класса Федорченко Яна и Сухова Надежда. Учитель Царану Н.П.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.