Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Басс
2 «Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность …». И. Бунин
3 «Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествоврать». И. Бунин
4 Поздно совет…врать, когда дело сделано. Лучше испыт…врать невзгоды, чем страх перед ними. Ночь ночь…врать, не век вековрать. Чем справ…врать старика, пролежавшего век, лучше спроси парня, обошедшего весь свет.
5 Тема: «Буквы гласных в суффиксах глаголов -ова- (-ева-), -ыва- (-ива-)»
6 Цель: научиться делать выбор гласных букв при написании суффиксов глаголов -ова- (-ева-), -ыва- (-ива-).
7 советоврать советую советовал Открываем новые знания. опаздыврать опаздываю опаздывал гореврать горюю горевал советоврать советую советовал опаздыврать опаздываю опаздывал гореврать горюю горевал вздрагиврать вздрагиваю вздрагивал вздрагиврать вздрагиваю вздрагивал
8 Составьте алгоритм написания суффиксов -ова-(-ева-) и -ыва-(-ива-). Глагол в неопределённой форме и прошедшем времени Поставьте в 1-е лицо ед.ч. наст. или буд. времени суффикс исчез пиши в н.ф. и прош.вр. -ова-(-ева-). суффикс остался пиши в н.ф. и прош.вр. -ыва-(-ива-).
9 1 в. Завидоврать, придумыврать, воспитыврать, задумывраться, волновраться, исследоврать, использоврать, дотрагивраться, приветствоврать, атаковрать. 2 в. Завидовал, придумывал, воспитывал, задумывался, волновался, исследовал, использовал, дотрагивался, приветствовал, атаковал.
10 Памятка для работы в паре При разговоре смотрите на собеседника. Говорите в паре тихо (лучше шёпотом), чтобы не мешать одноклассникам. Называйте товарища по имени, внимательно слушайте ответ. Договоритесь, кто будет писать. В выступлении говорите от имени двух лиц: «Мы считаем..», «Мы думаем…», «Мы решили…». Когда закончите выполнять задание, поднимите руки.
11 Домашнее задание Повторить новое правило; Упр. 566
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.