Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМария Хлестова
5 Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте здорового питания. Имеет широкий ассортимент и пользуется постоянным спросом у потребителей.
6 Стадия роста Этап роста начался в том же году, поскольку рекламная кампания имела успех и товар был успешно выведен на рынок. Когда в 1987 году Активиа вышла на рынок - это был инновационный продукт, а яркая зелёная упаковка выделяла его на прилавках среди прочих.
7 Стадия зрелости Вывод данного товара на рынок можно считать успешным. Торговая марка «Активиа» - один из крупнейших производителей кисломолочных продуктов. Сегодня йогурт «Активиа» находится на этапе зрелости. Реклама носит больше характер «поддержания спроса», продажи товара стабильные, компания получает стабильную прибыль от его реализации. В итоге, можно сказать, что «йогурт «Активиа» – достаточно зрелый товар, находящийся примерно в начале стадии зрелости и продолжающий расти.
8 Стадия насыщения Товар «Активиа" ещё не дошел до этого этапа.
9 Стадия спада Товар «Активиа" ещё не дошел до этого этапа.
10 Потребители Французская компания Данон является наиболее известной среди жителей страны. Наиболее активными потребителями йогуртов Активиа является молодежь в возрасте от 18 до 24 лет(~ 87%), частота потребления от «практически каждый день» до «несколько раз в год или реже». Среди женщин число потребителей йогуртов в 1,2 раза больше, чем среди мужчин. Любителями йогуртов чаще всего являются мужчины и женщины, имеющие детей в возрасте до 12 лет.
11 Позиционирование Сегодня на рынке представлено огромное количество марок йогуртов. Активиа - пробиотический кисломолочный продукт, специально разработанный компанией Данон для улучшения кишечного транзита и борьбы с дискомфортом в области ЖКТ. эффективность Активиа одобрена многочисленными исследованиями, проведенными как в России, так и за рубежом.
12 При позиционировании товара на выбранном рынке нужно учитывать отличительные качества производимых Данон йогуртов, а именно исключительное качество их производства, которое достигается благодаря использованию современного оборудования, а так же за счёт внедрения собственных новых перспективных технологий по переработке молока.
13 Стимулирование спроса 1. Для убеждения потребителей используются рекламные «пробы» продукта - бесплатные дегустации различных вкусов продукта «Активия» в пунктах продажи молочной продукции, с бесплатной раздачей рекламных буклетов которые содержат советы по правильному питанию от «Активия». Эффект от этого мероприятия заключается в том, что человек попробовавший продукт «Активия», получает бесплатно рекламный буклет с полезной для него информацией.- возможный варианты питания ( план диеты) для людей ведущих здоровый образ жизни. В рекламном буклете описывается преимущества продукта, его полезные свойства. При этом затраты на распространение информации минимальные.
14 2.«Мы вернем Вам деньги». Предлагается всем потребителям попробовать употреблять йогурт «Активия» каждый день, в течении двух недель. 3. Розыгрыши призов
15 Возможности и Угрозы Для предприятия наиболее значимыми и вероятными являются возможности: расширения доли рынка, снижения цен, совершенствование технологий производства, рост уровня спроса на продукцию. К критическому состоянию на данном рынке могут привести либо выход на рынок большого числа конкурентов с аналогичным товаром, либо сбои в поставках на рынок. К потери финансовой прибыли могут привести более низкие цены конкурентов или потеря доли рынка
16 Вывод: В связи с этим разрабатываемая стратегия должна быть направлена на максимальное использование предоставленных возможностей и максимально возможную защиту от угроз. Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для неё наилучшей будет стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение на рынок, расширяя круг своих потребителей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.