Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvolgskoe.ucoz.ru
1 МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа» Педагог дополнительного образования Есипова Татьяна Николаевна ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВЕСЁЛЫЙ ТУРИСТ» Срок реализации – 2 года Возраст детей – 11 – 17 лет
2 Подготовка и воспитание грамотных и культурных туристов, которые обладают достаточными навыками и знаниями для участия в организации и проведении пешеходных походов, помощников в проведении школьных слётов, соревнований по туризму. Подготовка и воспитание грамотных и культурных туристов, которые обладают достаточными навыками и знаниями для участия в организации и проведении пешеходных походов, помощников в проведении школьных слётов, соревнований по туризму. Цель образовательной программы -
3 ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРАЗВИВАЮЩИЕВОСПИТЫВАЮЩИЕ Обучать туристической технике. Обучать навыкам поисково- краеведческой деятельности. Обучать основам личной и общественной безопасности; оказанию само- и взаимопомощи; умелым и быстрым действиям в любой чрезвычайной ситуации. Развитие коммуникативных навыков. Развитие познавательных способностей. Развитие эмоционально- волевой сферы. Воспитывать у обучающихся: чувства гражданственности и любви к Родине через изучение истории родного края, возрождение и развитие национальных традиций; осознанной потребности в разумном досуге, здоровом образе жизни; умения адаптироваться в социальных условиях; милосердия, доброты и доброжелательности, способности к состраданию и сопереживанию, готовности оказать помощь, терпимости; формирование жизненной самостоятельности и волевых качеств.
4 принцип развивающего обучения; принцип развивающего обучения; индивидуализация; индивидуализация; дифференциальность обучения; дифференциальность обучения; наглядность; наглядность; доступность подачи информации; доступность подачи информации; принцип последовательности – от простого к сложному. принцип последовательности – от простого к сложному. Основные принципы программы
5 1 год 2 год начальный уровень подготовки (получают первоначальные сведения по разделам обучения) основной уровень подготовки (воспитанники углубляют полученные умения и навыки) ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
6 СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ техника пешеходного, туризма основы оказания первой медицинской помощи подготовка к походу основы журналистики краеведения основы техники безопасности в походе спортивное ориентирование и картография охрана природы
7 ВОЗРАСТНОЙ И ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
8 Формы и методы работы Наглядные Исследовательские Творческие Словесные Поисковая работа
9 Практические
10 Тестирование Формы подведения итогов Зачёты Соревнования
11 Ожидаемые результаты знать: - способы ориентирования; - правила гигиены; - виды туристического снаряжения; - виды туристических узлов; - правила безопасности; - правила установки палатки; - типы костров и их назначение; - правила охраны природы; - способы измерения расстояния. уметь: - ориентироваться на местности; - измерять расстояния; - читать топографические карты; - разжигать костры; - вязать туристические узлы; - разбить лагерь; - рассчитать набор продуктов; - ухаживать за снаряжением; - оформлять результаты похода.
12 Уровень удовлетворенности воспитанников занятиями в объединении «Весёлый турист» Я иду на занятия с радостью – 100%; В объединении у меня обычно хорошее настроение – 100% В нашем объединении хороший руководитель – 100%; Я могу свободно высказывать свое мнение по волнующим меня вопросам – 100% В объединении созданы все условия для развития моих способностей – 100% На занятии мне нравится: - изучение местности по карте – 60% - фото-деятельность - 75% - работа со снаряжением – 100% - краеведческая деятельность – 57% - работа с документами – 40% - походы, экскурсии – 100% Я считаю, что занятия в объединении по настоящему готовят меня к самостоятельной жизни – 100%
13 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.