Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Балабаш
2 1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2
3 3
4 Коммуникация Коммуникация обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. 4
5 - руководители тратят около % времени на коммуникации; - способствуют повышению организационной эффективности; - выражение действенности авторитета и воли руководителя. 5
6 - информационная; - мотивационная; - контрольная; - экспрессивная. 6
7 По субъектам: политическая, корпоративная, некоммерческая, государственно-административная, международная. По масштабам объектов: массовая, групповая, межличностная. По характеру объектов: внутренняя, внешняя, деловая. По вектору движения: горизонтальная, вертикальная. По используемому коду: вербальная, невербальная. По соотношению прямой/обратной связи: иерархическая, демократическая. По характеру сообщения: деструктивная, конструктивная, нейтральная. 7
8 - реклама товаров (услуг); - «имидж»; - отчеты; - профсоюзы. 8
9 - КОММУНИКАЦИИ ПО ВОСХОДЯЩЕЙ; 9
10 -КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ ОТДЕЛАМИ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ) 10
11 КОММУНИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЬ- ПОДЧИНЕННЫЙ 11
12 НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 12
13 «Как правило, лишь 50% попыток обмена информацией приводит к обоюдному согласию общающихся» Джон Майнер 13
14 коммуникация это обмен одна сторона «предлагает» информацию, а другая воспринимает ее 14
15 КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС это обмен информацией между двумя или более людьми. Базовые элементы: 1.Отправитель, лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее. 2.Сообщение, собственно информация, закодированная с помощью символов. 3.Канал, средство передачи информации. 4.Получатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее. 15
16 Этапы коммуникационного процесса: 1. Зарождение идеи. 2. Кодирование и выбор канала. 3. Передача. 4. Декодирование. 16
17 Рис. 1 Простая модель процесса обмена информацией 17
18 1. ЗАРОЖДЕНИЕ ИДЕИ «Не начинайте говорить, не начав думать» -Информация должна быть конкретной, -Что хорошо? Что плохо? Какие предложения? -Избегать смутных похвал и общей критики. 18
19 2. Кодирование и выбор канала Кодитование превращает идею в сообщение с помощью слов, интонации и жестов (язык тела). Пример: записка или официальное письмо. Выбор канала передачи: Картина иногда достойна тысячи слов, но не при передаче сообщения по телефону. Пример: понятная и привлекательная упаковка товара. 19
20 Этапы коммуникационного процесса: 3. Передача - физическая передача сообщения, которую многие люди по ошибке и принимают за сам процесс коммуникаций. 4. Декодирование - это перевод символов отправителя в мысли получателя. 20
21 Рис. 1 Простая модель процесса обмена информацией 21
22 Обратная связь-отправитель и получатель меняются коммуникативными ролями. Изначальный получатель становится отправителем и проходит через все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отклика начальному отправителю, который теперь играет роль получателя. ШУМ - то, что искажает смысл. Источники шума, которые могут создавать преграды на пути обмена информацией, варьируют от языка (в вербальном или невербальном оформлении) до различий в восприятии, из-за которых может изменяться смысл в процессах кодирования и декодирования, и до различий в организационном статусе между руководителем и подчиненным, которые могут затруднять точную передачу информации. 22
23 Рис. 2. Процесс обмена информацией как система с обратной связью и шумом 23
24 Коммуникационный менеджмент – теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, с целью проведения оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирования и поддержания имиджа и общественного мнения, достижения согласия, сотрудничества и признания. 24
25 выявление целевых аудиторий, разработку коммуникационных стратегий, контроль коммуникаций; оценку эффективности коммуникаций; формирование корпоративной философии; утверждение корректных коммуникаций в конфликтных ситуациях; формирование и усиление доверия и симпатии; утверждение корпоративной идентичности. 25
26 клиенты и потребители, персонал организации, инвесторы и акционеры, органы власти и структуры местного самоуправления 26
27 Высшие должностные лица, принимающие стратегические решения по поводу развития организации. 27
28 28
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.