Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.grammofon.ru
2 Радио «Монте-Карло» - это музыкальная станция формата contemporary easy-listening hit & dance station. Основу музыкального формата составляет легкая танцевальная музыка: хауз, вокал-хауз, соул-дисо, ремиксы на композиции супер- звезд и интеллектуальный поп. - House - Vocal House - Soul Disco & Disco House - Contemporary lounge (electronica, downtempo, electro и acid-jazz, easy pop и easy – listening) - также лучшие образцы интеллектуальной поп-музыки: Roisin Murphy, Jamiroquai, Lighthouse Family… - и ремиксы на хиты супер-звезд: Whitney Houston, Mariah Carey, George Michael, Lisa Stansfield… ФОРМАТ
3 Радио «Монте-Карло» - это: Обширная, постоянно пополняемая музыкальная база Эксклюзивные новые треки Афиша московских и международных культурных событий Актуальные тенденции мира моды и красоты Все самое интересное о далеких курортах и экзотических странах Новости кино и светские хроники Звучание станции не перегружено навязчивой «горячей ротацией» композиций, сложными, экспериментальными треками, а также утомительными программами по заявкам и конферансом линейных ди-джеев. Радио «Монте-Карло» является идеальным фоном жизни современного горожанина. Оно одинаково уместно в кафе и офисе, машине и салоне красоты, дома и на светском мероприятии. Радио «Монте-Карло» - это модный аксессуар стильного человека. ФОРМАТ
4 Монте-Карло Morning с до Если вдруг вам пришлось встать в столь ранний час, то радио «Монте-Карло» не даст вам заснуть. Оно зарядит вас положительной энергией на весь оставшийся день. Гламурно-активное утро на «Монте-Карло» поможет вам быть в тонусе весь день и успешно решить все поставленные задачи. «Монте-Карло» Day с до Дневной сегмент радио «Монте-Карло» может стать вашим компаньоном, где бы вы не оказались – на беговой дорожке, за рабочим столом в своем кабинете в офисе, в бутике или супермаркете и, конечно же, за рулем своего авто. Эта музыка поддерживает отличное настроение в течение дня: не напрягает, но в то же время не дает впасть в унынье. ФОРМАТ
5 Монте-Карло Club (пятница - суббота) с до Вечер-ночь пятницы и субботы – самое активное время для любого продвинутого человека, будь то успешный предприниматель, или мажорная барышня. Чтобы соответствовать их ритму жизни радио «Монте-Карло» предлагает в своем эфире с до самые лучшие танцевальные новинки и самые интересные классические танцевальные хиты. Эта музыка как нельзя лучше составит вам компанию по ночной ресторанно-клубной Москве. А также станет отличным фоном для стильной домашней вечеринки. Монте-Карло Nights (воскресенье - четверг) c до Все дела сделаны – настало время для расслабления. Музыка этого сегмента безусловно станет для вас лекарством от дневного стресса в большом городе. Никаких утомительных программ и горячих ротаций – вас ждут только самые лучшие образчики музыки в стиле lounge, down tempo и easy-pop. Расслабляйтесь и занимайтесь любовью в ритме Монте-Карло Nights ФОРМАТ
6 «Ориентиры» Новинки из области моды. Автор и ведущая – Маргарита Макеева. Хронометраж: 3 мин. «Peoples Choice» Выполнение заявки слушателя с розыгрышем приза. Выходит на 55-й минуте часа. «Sport report» Обо всём, что происходит в мире спорта! Истории из жизни любимых спортивных героев современности. Освещение главных турниров, чемпионатов, Олимпийских игр. «Celebrity report» Музыка, кино, телевидение и прочие сферы, где начинается и заканчивается жизнь звезд. Личные истории, скандалы, слухи и разоблачения. ФОРМАТ * возможно только пакетное размещение Хронометраж: 2 мин.
7 «Society report» Интересные судьбы, невероятные истории из жизни знаменитых личностей, исторические календари и даты, которые любопытно вспомнить. «Web report» Есть ли жизнь в Интернете, где найти звездные блоги, как увидеть то, что не покажут по телевизору, как не стать жертвой всемирной паутины. «Wellness report» Невероятные открытия, изобретения, которые спасут мир от нависших над планетой болезней. Полезные советы тем, кто хочет заботиться о себе и своем здоровье. «CinemA report» Премьеры, фестивали, премии, кассовые успехи и провалы, звездные истории с главных кино-площадок. ФОРМАТ * возможно только пакетное размещение Хронометраж: 2 мин.
8 «Gourmet report» Что с чем едят, где что подают, где лучше всего готовят и куда не стоит ходить, чтобы поберечь свой желудок. История мировой кулинарии. «Hi-Tech report» Какой автомобиль выбрать, какой гаджет купить, имеет ли смысл менять новомодные телефоны каждый месяц. Поиск ответов на волнующие вопросы. «Travel report» Куда поехать, что посмотреть, где остановиться и как избежать ненужных расходов в далеких странах – всё, что нужно знать как начинающему, так и профессиональному путешественнику. «Fashion report» Высокая мода или прет-а-порте – вы первыми будете в курсе всего, что происходит в мире моды. Слухи о закулисных интригах в мире создателей моды и их муз. ФОРМАТ * возможно только пакетное размещение Хронометраж: 2 мин.
9 «Event report» О том, как не потратить драгоценное время на походы по скучным выставкам, кинопремьерам, спектаклям и всевозможным фестивалям. «Sex report» Все, что вы хотели знать о сексе и отношениях, но не решались спросить. «Быстро о вкусном» Все о ресторанах, изысканной и вкусной кухне. ФОРМАТ * возможно только пакетное размещение Хронометраж: 2 мин.
10 АУДИТОРИЯ «Монте-Карло» – радио современных людей, которые всегда в курсе новых тенденций в области моды и красоты, отдыха и развлечений, спорта и высоких технологий. Они ведут активный образ жизни и много путешествуют. Сегодня они в Москве, а завтра в Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Париже… Слушатель Радио «Монте - Карло» : Возраст: лет Доход: высокий уровень Образование: высшее Социальный статус: руководители, квалифицированные специалисты Аудитория «Монте - Карло» - это люди, которым присуща целеустремленность, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир. Рейтинг по Москве в январе 2008 г. 1,4% (населения старше 12 лет) или 137,70 тыс.чел
11 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ БУДНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
12 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ ВЫХОДНЫЕ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
13 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, посетителей кафе и ресторанов Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
14 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, посетителей театров Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
15 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, посетителей спортивных клубов Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
16 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, посетителей салонов красоты Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
17 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, посетителей медицинских центров Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
18 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, посетителей казино Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
19 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, имеющих личный банковский счет Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
20 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, автовладельцев Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
21 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, имеющих высшее образование Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
22 ЯДРО АУДИТОРИИ: руководители и квалифицированные специалисты Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
23 ЯДРО АУДИТОРИИ: радиослушатели, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
24 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: радиослушатели, обладающие высоким уровнем дохода Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
25 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ
26 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino) Любители риска – 12,9% Модные – 10% Нонконформисты -7,5%
27 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕСТВЕННЫЕ НОВАТОРЫ Слушатели Радио «Монте-Карло»: - Они уверенны в своих силах и способностях - Эмоциональные, очень энергичные, легко адаптирующиеся люди, обожающие перемены и все новое - Проводят свободное время очень разнообразно - У них много интересов - Они очень спортивные - Они обращают внимание на рекламу товаров и услуг - Они любят путешествовать, узнавать новые страны Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino)
28 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ НОВАТОРЫ Слушатели Радио «Монте-Карло»: - энергичные, склонные к риску - следят за своей внешностью - они не жалеют денег на модные вещи - они активно используют в повседневной жизни все нововведения - они карьеристы - предпочитают свободное время тратить на активный отдых и развлечения - активные радиослушатели Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino)
29 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Слушатель «Радио Монте-Карло»- «светский лев» 74,1% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Когда где-нибудь происходит что-то интересное мне хочется там быть» 85,1% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Мне нравится общаться с самыми разными людьми» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. II полугодие 2007
30 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Слушатель «Радио Монте-Карло»- стильный, здоровый 58,9% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Занятия спортом- лучший способ держать себя в форме» 64,9% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Мне нравится покупать вещи, делающие меня более солидным» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. II полугодие 2007
31 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Слушатель «Радио Монте-Карло»- прогрессивный 65,8% 65,8% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах» 75,1% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. II полугодие 2007
32 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Слушатель «Радио Монте-Карло»- индивидуальный 57,4% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все» 51,3% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело (бизнес)» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. II полугодие 2007
33 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.