Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЭля КАМАЛОВА
1 Вопросы для обсуждения: 1. Какие изменееия произошли в вашей педагогической деятельности после участия в предыдущих модулях программы курса повышения квалификации? 2. С какими трудностями вы столкнулись при реализации коммуникативного метода в формировании языковой компетенции учащихся и компетенций аудирования, говорения, чтения и письма? 3. На какие вопросы вы хотели бы получить ответ в ходе этой сессии?
2 Талкуу үчүн суроолор: 1. Квалификацияны жогорулатуу курсунун модулдарына катышкандан кийин сиздин педагогикалык ишмердүүлүгүңүздө кандай өзгөрүүлөр болуп өттү? 2. Окуучулардын тильдык компетенция сын жана угу, сүйлөө, оку, жазуу компетенцияларын калыптандырууда коммуникатив дик методу кишке ашырууда кандай кыйынчылыктарга туш болдуңуз? 3. Бул сессиянын жүрүшүндө сиз кассы суроолорго жооп алгыңыз скелет?
3 1-топ / 1-ая группа Экинчи тильды окутуудагы коммуникатив дик методун негизги принциптерин ачып бергиле (кыскача аныктамалары, мисалдар). Раскройте основные принципы коммуникативного метода в преподавании второго языка (дайте краткое определение и приведите пример).
4 2-топ / 2-ая группа Коммуникативдик методов лексика менее грамматиканы кантип окутатьь? (этаптары, мисалдары) Как обучать лексике и грамматике при коммуникативном методе (опишите этапы, приведите примеры)?
5 3-топ / 3-ая группа Коммуникативдик методов оку менее жазууну кантип окутатьь? (этаптары, мисалдары) Как обучать чтению и письму при коммуникативном методе обучения (дайте определение, опишите этапы, приведите примеры)?
6 4-топ / 4-ая группа Окутуунун коммуникатив дик методунда угу менее сүйлөөгө кантип окутуу керек? (аныктамасы, этаптары, мисалдар) Как обучать аудированию и говорению при коммуникативном методе обучения (дайте определение, опишите этапы, приведите примеры)?
7 Какова роль учителя - филолога в школе МО? Выскажите свои идеи в общей группе. С чего начинается совместная деятельность филолога и предметника? Выскажите свои идеи в общей группе.
8 Новые слова светолюбивый тенелюбивый влаголюбивый ярус приспособиться крона
9 Что общего между кроватью и тортом?
10 С каким предметом связаны материалы урока? Почему вы так думаете? - Что вам помогло воспринять информацию, представленную в тексте? - С какими трудностями вы столкнулись как ученики? Как вы думаете почему? - Как вы оцениваете этот урок как преподаватели? Можно ли провести этот урок в вашем классе? Почему вы так считаете?
11 Познакомьтесь с текстом из учебника биологии. С какой целью предъявляется текст на уроке Я2, а с какой – на уроке биологии? Чем отличаются эти тексты? Какие изменееия вы бы предложили внести в модельный урок?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.