Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемДетский сад
1 «Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».
2 «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький /. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развивается духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость, умения организовывать игры. Все свободное время дети играют. И хотя нам кажется, что это просто развлечение и отдых, а ребенок во время игры развивается. Игры учат дошкольников самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.
3 Наша цель: Вызвать интерес у детей, к разнообразным играм, расширить представления дошкольников об играх. Наши задачи: Развивать инициативу, логическое мышление, творческое воображение, интеллектуальные и познавательные способности, любознательность. Научить детей самостоятельно играть в игры. Формировать в процессе игры доброжелательные взаимоотношения, умение сотрудничать.
4 С помощью игр развиваются сенсорные способности детей. Умения сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам.
5 Именно с помощью игры легче учить ребенка. Игровая деятельность реализуется через занятия, свободное время детей, и индивидуальную работу с дошкольниками. Неоценимое достоинство игр – это возможность ребенка реализовать себя как личность в своей среде обитания.
6 В ходе реализации игровой деятельности осуществляется процесс направленный на усвоение, уточнение, систематизацию знаний, умственное развитие, логическое мышление, на развитие сообразительности, нравственного, эстетического воспитания.
7 Играя малыш демонстрирует свою общественную жизнь. Это помогает выразить эмоции и наладить общение со сверстниками.
8 Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки; повышает речевую мотивацию. Побуждает детей к общению друг с другом; процесс мышления протекает быстрее, новые навыки усваиваются прочнее.
9 В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
10 Предметно-развивающая среда группы, способствует развитию детей. У детей повысился интерес к играм. Улучшились коммуникативные навыки. Дети приобрели навыки самостоятельного использования игр в своей деятельности..
11 Игра необходима каждому ребенку не только как средство развития, но и как своеобразная школа жизни. Дети играют, потому что развиваются, и развиваются, потому что играют!
12 «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. / В. А. Сухомлинский/. ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.