Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiac.perm.ru
1 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства
2 Показатели результативности Количество школ, в которых внедрены профилактические программы 100% Количество учащихся, обучающихся по профилактическим программам 80% Число учащихся «группы риска», охваченных дополнительным образованием 70% Количество школ, реализующих программы работы с родителями 90%
3 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Количество обучающихся в общеобразовательных школах человек, из них: детей в социально опасном положении (на учете в КДН) человек (3% от всего контингента учащихся школ); детей группы риска социально опасного положения – 4275 человек (4,5% от всего контингента учащихся школ)
4 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Школы – участники проекта Кировский район - 1, 63, 71 Свердловский район - 10 Индустриальный район - 107, 115, 140, лицей 8
5 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Организация в ОУ работы по профилактике социально опасного положения и социального сиротства в рамках разработанной модели Создание временного творческого коллектива (ВТК) по внедрению технологии профилактики социально опасного положения (СОП) и социального сиротства (СС): директор, координатор профилактической работы, куратор Совместная работа ВТК школы и ПМС-Центра по апробации модели профилактики
6 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Нормативная база Решение проблемы отсутствия системы в профилактической деятельности Индивидуальный подход Комплексность Координация Мониторинг
7 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Институциональная модель, как средство решения проблем ВЫЯВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕН- ЦИАЦИЯ РЕАБИЛИ- ТАЦИЯ КОРРЕКЦИЯ НОРМА И ПЕД. ПОДДЕРЖКА ДЕТИ ОУ ДЕТИ, ЗАЩИЩЕННЫЕ ОТ СОП
8 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Разработаны документы Положения: О совете профилактики О внутришкольном учете учащихся «группы риска» СОП Соглашение о сотрудничестве в осуществлении индивидуального плана сопровождения ( далее ИПС) между родителями несовершеннолетнего и МОУ
9 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Разработаны документы Функциональные обязанности: Специалиста-координатора профилактической работы в ОУ Куратора ИПС учащегося внутришкольного учета Куратора семьи Дополнения к должностным инструкциям классного руководителя
10 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Разработаны документы Формы: ИПС несовершеннолетнего Социального паспорта класса Критерии Выявления детей «группы риска» социально опасного положения (СОП)
11 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства ПервичнаяРанняяВторичная Категории учащихся Зона ответствен- ности Содержание, формы работы Результат
12 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства ПервичнаяРанняяВторичная Категории учащихся Все организованные дети от 3 до 17 лет (норма). Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке Дети «группы риска» социально опасного положения (внутри- школьный учет) Дети в социально опасном положении (статус присваи- вается КДН)
13 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства ПервичнаяРанняяВторичная Зона ответствен- ности ОБРАЗОВАНИЕ Учитель Классный руководитель Администрация школы ОБРАЗОВАНИЕ Координатор Куратор Специалисты школы СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА «Выявитель» КДН Социальный работник Межведомственно е взаимодействие
14 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства ПервичнаяРанняяВторичная Содержание, формы работы В системе урочной и внеклассной работы школы (уроки, беседы, тренинги, лекции, акции и т.д.) Педагогическая поддержка на уроках и во внеурочное время Выявление и предоставление комплексной помощи ОБРАЗОВАНИЕ: Выявление и Реализация индивидуальной программы реабилитации, согласованной со всеми ведомствами, в части оказания социально- психологической и педагогической поддержки ребенка
15 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства ПервичнаяРанняяВторичная Результат Знания, коммуникативны е навыки, установки на здоровый образ жизни Коррекция поведения ребенка Перевод в категории «дети, нуждающиеся в педагогической поддержке» или «дети нормы» Положительная динамика в реабилитации семьи и ребенка Перевод в категорию «группы риска»
16 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства ПервичнаяРанняяВторичная Категории учащихся НРСОП Зона ответствен- ности Обр - е СЗ Обр – е Сод. и фор. работы Проф.про- граммы Прогр., кружки ИПC Результат80% 70% Нет отсева Реабил.- я
17 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Школы, проявившие интерес к работе проекта Кировский р-н – Гимназия 8, шк. 27,70,73, 113,121 Дзержинский р-н – Гимназия 4, шк. 18, 25, 55, 84, 90, 111, 120 Свердловский р-н - шк. 9, 36, 76, 81, 96 Орджоникидзевский р-н - Гимназия 3, инт. 1, шк. 16, 66, 79, 88, 101, 131, 152 Ленинский р-н – Гимназия 17, шк. 5, 6, 32, ВСОШ 2 Индустриальный р-н - шк. 3, 75, 100,108, 109, ЦО Мотовилихинский р-н – Гимназия 7, шк. 47, 57, 74, 112,118,127
18 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Мероприятия для членов школьных ВТК в феврале 2007 г. 5 февраля в – обучающий семинар для координаторов профилактической работы (ГПМС- центр) 14 февраля в – обучающий семинар для кураторов индивидуальных планов сопровождения детей группы риска (Дом Учителя) 16 февраля в обучающий семинар для председателей школьных Советов профилактики (ГПМС-центр) 26 февраля в – совещание координаторов профилактической работы (ГПМС-центр)
19 Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Контактные телефоны Тамара Филипповна Рахманова, ведущий специалист отдела дополнительного образования и воспитания , Ирина Юрьевна Шурмина, заместитель директора ГПМС-центра
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.