Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемLi Liana
1 логика и структура исследования
2 Тема: Развитие межличностных отношений подростков на уроках иностранного языка
3 В данной выпускной квалификационной работе были исследованы межличностные отношения подростков и разработаны системы уроков и комплекс упражнений позволяющие улучшить отношения среди подростков.
4 Актуальность данной темы обуславливается тем, что перед преподавателями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации.
5 Объектом данной работы являются процесс обучения иностранному языку
6 Предметом исследования дипломной работы является развитие межличностных отношений подростков
7 Цель исследования – разработать комплекс упражнений и систему уроков по развитию межличностных отношений подростков.
8 Гипотеза исследования представлена предположением, что развитие межличностных отношений подростков на уроке иностранного языка осуществляется поэтапным обучением, структурой которого позволяет развивать межличностные отношения учащихся, и применение комплекс упражнений, ориентированный на улучшение отношений в коллективе учащихся
9 Задачи: - изучить теоретические аспекты исследуемой работы - обосновать понятийный аппарат исследования -разработать систему уроков, направленные на развитие межличностных отношений.
10 Выводы Анализ результатов исследования обуславливается тем, что от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса.
11 Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету.
12 Конец
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.