Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемКсения Назина
1 НАУКА И ОБРАЗОВАНИ Е Подготовила: Назина Ксения
2 Понятие науки Наука - сфера человеческой деятельности, имеющая своей целью сбор, накопление, классификацию, анализ, передачу и использование достоверных сведений, построение новых или улучшение существующих теорий, позволяющих адекватно описывать природные или общественные процессы. «Знание – сила» Ф.Бэкон
3 1. История науки Предпосылки для возникновения науки появляются еще в странах Древнего Востока: в Египте, Вавилоне, Индии, Китае.
4 С точки зрения Аристотеля и Канта наука рассматривалась как система знаний, особая форма общественного сознания.
5 Современная наука Современная наука возникла в Европе в период XV-XVII вв. Являясь особой формой познания мира и его преобразования, наука сформировала понимание того, что есть мир, природа, как можно и должно относиться человеку к ним.
6 Цель науки получение знаний об объективном и субъективном мире.
7 собирание, описание, анализ, обобщение, объяснение; - обнаружение закономерностей и особенностей; - систематизация научных знаний; - объяснение сущности явлений и процессов; - прогнозирование событий, явлений; - установление направлений и форм практического использования полученных знаний. Задачи науки
8 In two or three columns Yellow Is the color of gold, butter and ripe lemons. In the spectrum of visible light, yellow is found between green and orange. Blue Is the colour of the clear sky and the deep sea. It is located between violet and green on the optical spectrum. Red Is the color of blood, and because of this it has historically been associated with sacrifice, danger and courage.
9 ФУНКЦИИ НАУКИ П ознавательная Культурно- мировоззренческая Производственная
10 Концепции науки Наука как знание Наука как социальн ый институт. Наука как деятельность
11 Наука как знание Рассматривается как особая форма общественного сознания и представляет собой некоторую систему знаний. Если науку рассматривать только как систему знаний, то возникают некоторые недочеты. От исследователей ускользает еѐ социальная природа, творцы, материально-техническая база, ограничиваются возможности для более глубокого и всестороннего исследования специфики, структуры, места, социальной роли и функций науки.
12 Наука как деятельность Процесс превращения науки в непосредственную производительную силу впервые был зафиксирован и проанализирован К. Марксом в середине прошлого столетия, в результате чего она стала трактоваться не только и не столько как знание само по себе, а прежде всего как особая сфера профессионально - специализированной деятельности, своеобразный вид духовного производства.
13 Наука как социальный институт Это социальный способ организации совместной деятельности ученых, которые являются особой социально- профессиональной группой, определенным сообществом. Цель и назначение науки как социального института - производство и распространение научного знания, разработка средств и методов исследования, воспроизводство ученых и обеспечение выполнения ими своих социальных функций.
14 Place your screenshot here Наука есть постижение мира, в котором мы живем. Соответственно науку принято определять как высокоорганизованную и высокоспециализированную деятельность по производству объективных знаний о мире, включающем и самого человека. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.