Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВера Заесенок
1 ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «ТРИСЕКТОР» Выполнил ученик 7 класса «В» ГБОУ Гимназии 1257 Чечкин Иван Научный руководитель: Заесенок Вера Павловна Москва 2016 год ГБОУ Гимназия 1257
2 ВВЕДЕНИЕ Целью моей работы является создание такого инструмента, который бы позволил нам в школе на уроках и дома в бытовых условиях практически решать задачу на деление угла на три равных части. Критерии, по которым можно оценить результат работы: инструмент должен давать точное деление угла на три части и быть удобен и прост в использовании. Свою работу организую по следующему плану: 1. Сбор информации по неразрешимым задачам древности, в частности, по задаче о трисекции (то есть делении на три части) угла. 2. Анализ полученной информации и различных способов практического решения задачи о трисекции угла. 3. Изготовление три сектора – инструмента, позволяющего практически решать задачу о делении угла на три части. 4. Доказательство результативности созданного инструмента. 5. Практическое применение три сектора.
3 НЕРАЗРЕШИМЫЕ ЗАДАЧИ ДРЕВНОСТИ 1. Задача об удвоении куба 2. Задача о квадратуре круга 3. Задача о трисекции угла
4 ПОСТРОЕНИЕ БИССЕКТРИСЫ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ ТРИСЕКЦИИ УГЛА
5 ТРИСЕКТОР
6 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРИСЕКТОРА Выбор материала Разметка Выпиливание Практически готовый вариант Финал
7
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОЧНОСТИ ДЕЛЕНИЯ ДАНО: ABC, CBD, DBE ОКР (D;DC) AC=DC
8 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТРИСЕКТОРА Чертим произвольный угол
9 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТРИСЕКТОРА Прикладываем три сектор
10 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТРИСЕКТОРА ставим точки в нужных местах
11 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТРИСЕКТОРА ставим точки в нужных местах
12 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТРИСЕКТОРА Практически готовый вариант
13 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТРИСЕКТОРА Соединяем точки с вершиной угла
14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, цель моей работы достигнута: я изготовил такой инструмент, который бы позволил нам в школе на уроках и дома в бытовых условиях практически решать задачу на деление угла на три равных части; доказал, что его применение дает точные геометрические построения (в отличие от транспортира), показал его применение на практике. Изготовленные мной три секторы полностью удовлетворяют критериям результативности: инструмент дает точное деление угла на три части и удобен и прост в использовании.
15 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 1. Глейзер Г. И., История математики в школе VII-VIII кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, с. 2. Перельман А. И., Занимательная геометрия. – М.: АО «СТОЛЕТИЕ», с zadachi-drevnosti
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.