Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЮлия Акимова
1 Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова кандидат психологических наук; доцент по научной специальности «Экономика и управление народным хозяйством»; профессор Российской Академии Естествознания, практикующий психолог РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по программе профессиональной переподготовки «Педагогика инклюзивного образования» Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. ПАСТУХОВА
2 Программа профессиональной переподготовки «Педагогика инклюзивного образования»
3 Программа разработана на основе профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. 544 н.
4 Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в условиях системы инклюзивного образования Российской Федерации
5 Структурные элементы курса
6 Программа носит модульный характер и состоит из следующих модулей: 1) Модуль общепрофессиональных дисциплин 2) Модуль психологических дисциплин 3) Модуль педагогических дисциплин 4) Модуль прикладных дисциплин педагогики инклюзивного образования
7 1) Модуль общепрофессиональных дисциплин Общая педагогика Общая психология Основы возрастной анатомии и физиологии Педагогическая психология Методология и методы психолого-педагогических исследований
8 2) Модуль психологических дисциплин Социальная психология Психология личности Психология развития и возрастная психология Психодиагностика Семейная психология
9 3)Модуль педагогических дисциплин Теория и методика воспитания и обучения Возрастная педагогика Средства и методы обучения Преподавание в системе профессионального образования Социальная педагогика
10 4) Модуль педагогики инклюзивного образования Теоретические, методологические и психолого- педагогические основы инклюзивного образования Правовые основы инклюзивного образования Психолого-педагогическая характеристика обучающихся, нуждающихся в адресной работе Технологии инклюзивного образования Педагогические измерения в условиях инклюзивного образования
11 Введение Аннотация к программе ПП «Педагогика инклюзивного образования» с присвоением квалификации «Педагог инклюзивного образования»; Материально-технические условия реализации программы со стороны образовательного учреждения; Материально-технические условия реализации программы со стороны слушателя; Формируемые / совершенствуемые компетенции, выделенные на основе профессионального стандарта; Список рекомендованной актуальной литературы; Сроки прохождения аттестации с указанием форм контроля
12 Учебно-методическое обеспечение каждого модуля Краткое описание цели и результатов освоения модуля. Критерии оценки прохождения итоговой аттестации по каждому модулю. По 5 дисциплин на модуль. На каждую дисциплину: Вид промежуточной аттестации и критерии оценки; Критерии оценки прохождения промежуточной аттестации по дисциплине; Список рекомендованной литературы; Учебные пособия; Презентации; Видеоматериалы; Тестовые задания; Описание итоговой аттестации по модулю.
13 Порядок промежуточной аттестации
14 1 Модуль общепрофессиональных дисциплин - пройдена промежуточная аттестация по дисциплинам (4 дисциплины) в форме тестирования; - пройдена итоговая аттестация по модулю.
15 2 и 3 Модули психологических и педагогических дисциплин -пройдена промежуточная аттестация по дисциплинам (по 1 дисциплине по 2 и 3 модулю) в форме тестирования; - пройдена итоговая аттестация по модулю.
16 4 Модуль педагогики инклюзивного образования - пройдена итоговая аттестация по модулю.
17 По техническим вопросам: Золотарев Михаил Алексеевич. По вопросам содержания курса: Акимова Юлия Николаевна к.тел. 8(4852) (доб.272),
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.