Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемНаталья Иванова
1 Подготовила: Студентка III курса заочной формы обучения факультета ЭУиФ
2 итог экономической деятельности организации за определенный период времени (месяц, квартал, год), который выражается в показателях прибыли или убытков и определяется как разница между выручкой от реализации и полной себестоимостью продукции. Финансовые результаты организации здравоохранения Прибыль - экономическая категория, комплексно отражающая финансовые результаты деятельности организации здравоохранения и выражающаяся в превышении доходов от реализации медицинских товаров и (или) услуг над затратами по производству и реализации этой продукции.
3 Затраты (издержки) - расход материальных, финансовых, информационных и других ресурсов в стоимостном выражении, используемых в процессе производства медицинских товаров и (или) услуг. Переменные затраты Постоянные затраты
4 Цели ценообразования. 1. Выживание предприятия 2. Краткосрочная максимизация прибыли и повышение уровня рентабельности 3. Краткосрочное максимальное увеличение сбыта продукции.
5 Методы ценообразования: на основе издержек производства ориентацией на ценностную значимость товара; ориентацией на конкуренцию; на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка; параметрические методы; метод статистических игр.
6 Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цены и ценовая политика для предприятия главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства фирмы, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.