Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемseostudio
2 SERM, или управление репутацией в поисковых системах. Новый тренд в SEO и работающий инструмент поискового маркетинга. 1.Аудитория и Репутация: без доверия покупателей не будет продаж 2.Они ищут, находят и принимают решение 3.SERM: что это и из чего состоит 4.Механика происходящего, или «трошки спалим тєму»: стратегия, тактика и как это происходит на самом деле 5.Портфолио 1
3 3 растет количество покупателей товаров и услуг через Интернет растет конкуренция со стороны компаний, которые предлагают эти товары/услуги Аудитория Уанета продолжает свой стремительный рост: растет требовательность и внимание со стороны заказчиков к репутации компаний Аудитория и Репутация
4 Кому нужно следить за репутацией в Интернет? Репутация касается всех! 1.СПД Вася Пупкин (продажа и установка кондиционеров) 2.Крупный интернет-магазин цифровой техники 3.Банки, строительные и страховые компании 4.Депутаты, топ-менеджеры, публичные персоны ПОЧЕМУ? 4
5 Я НЕ ВЕРЮ!!! Убедите меня! 5 Аудитория, которая покупает в Интернет не воспринимает на веру: -«высочайшее качество» -«самые низкие цены» -«гарантию» Пользователи ищут отзывы о сервисе и качестве от тех, кто уже воспользовался услугами. Что вызовет большее доверие у потенциального покупателя в Интернет - огромный баннер о загородном-коттедже-американской-мечте или факты о компании-застройщике и отзывы купивших эту «мечту»?
6 Они ищут, находят и принимают решение 6 Все начинается с желания и/или необходимости в определенном продукте – товаре или услуге Затем: Потенциальные покупатели ищут интересующую их информацию в поисковых системах и вводят в поиск Google: «ваша компания», «vasha kompania», «ваша компания отзывы»; Они находят имена, факты и отзывы обо всем, что связано с товаром/услугой и компанией, которая их предлагает; Анализируют, сопоставляют результаты этого поиска и формируют свое отношение к вам - вашу Репутацию; И становятся вашими заказчиками или будут искать другую компанию.
7 Информация формирует Репутацию 7 То, что о вас пишут – ваш Имидж Любая публичная информация о вас влияет на вашу Репутацию Репутация формирует Доверие Доверие – это рост клиентов и продаж, развитие и Успех
8 SERM: что это и из чего состоит сын SEO, дочь PR 8 Search Engine Reputation Management (SERM) комплекс мер, направленных на вытеснение негативных отзывов из выдачи поисковых систем и замену их положительными или нейтральными отзывами. традиционное управление репутацией – Public Relations онлайн (написание и рассылка пресс-релизов, позитивные публикации в онлайн версиях авторитетных изданий, работа с популярными у ЦА блогами и форумами); механизм оптимизации поисковой выдачи – продвижение (SEO) по выбранным запросам, направленное на имиджевые тексты, размещенные на специально выбранных интернет ресурсах. Управление репутацией с помощью поисковой оптимизации сочетает в себе:
9 Механика происходящего, или «трошки спалим тєму» Стратегически по этапам это выглядит так: 9 Влияние на выдачу (ее корректировка:) Анализ результатов Мониторинг поисковой выдачи
10 Подробнее о внутренней кухне Тактика: Мы, совместно с PR-отделом клиента: постоянно мониторим и анализируем поисковую выдачу с целью выявить негативные отзывы о компании по запросам, связанным с названием компании в различных вариантах. создаем группу новостей/интервью/статей, «заточенных» под определенные запросы, по которым в поиске выявлены негативные или неоднозначные публикации 10 размещаем их (платно и бесплатно) на различных интернет-ресурсах (известных и не очень); продвигаем их в необходимый диапазон выдачи поисковой системы (от 1 до 3 первых страниц) Мы сами
11 SERM: что, где, куда 11 1)Социальный SERM Использование социальных сетей, которые высоко ранжируются Создание псевдопрофилей и наполнение их информацией Ссылочное продвижение этих площадок (разовое). Быстрая индексация и высокий траст площадок дают хороший эффект, в результате профили быстро и уверенно достигают топ-позиций. 2) Новостной SERM Механика: Подбор площадок и их правильное использование Подбираем трастовые площадки, которые есть в Яндекс и Гугл новостях. Получаем мгновенную индексацию и попадание в ТОП-выдачи плюс хорошие БЕСПЛАТНЫЕ перепечатки за счет авторитетности ресурсов Написание новости Новость должна быть оптимизирована под поисковый запрос, включаем ключевые слова в название новости (в дальнейшем это тайтл и заголовок), добавляем теги с ключевыми словами для дальнейшей перелинковки.
12 SERM: что, где, куда 1212 Чем продвигать? Разовое ссылочное продвижение (Блогун, каталоги, сервисы размещения «вечных» ссылок, собственные интернет-ресурсы и др.) - Результат есть, но он нестабилен Продвижение на постоянной основе. (Всевозможные биржи ссылок, договоренности с несколькими интернет- ресурсами о публикациях и т.д.) - Гарантированный результат, но за ощутимую ежемесячную абонплату Иногда проще заменить, чем вытеснить Часто на ресурсах есть одновременно положительная или нейтральная статья о бренде и отрицательная С помощью правильной ссылочной кампании мы переключаем внимание поисковой системы на позитивную статью, повышая ее релевантность
13 SERM: больше чем кажется на первый взгляд SERM работает не только для вытеснения негатива, но и для насыщения позитивом. Когда необходимо - это Crisis Public Relations онлайн, который отбелит пятна на вашей репутации, а творческий подход превращает SERM в реальный стратегический инструмент долгосрочной PR- коммуникации с вашей аудиторией в Интернет. Этот инструмент может и должен работать на упреждение негатива в Интернет и на формирование вашей репутации из месяца в месяц, из года в год. 1313
14 Портфолио по SERM? Это не афишируют Это заказывают с оглядкой Это, зачастую, нижнее белье в неопрятном состоянии 1414
15 Пример того, что делает SERM Цель: улучшить репутацию и увеличить позитивное информационное присутствие компании «Пример» в поисковых системах; Задача: предоставить целевой аудитории в поисковой выдаче сайты с позитивными отзывами/информацией о компании «Пример» и вытеснять ресурсы с негативными и неоднозначными публикациями; Результат: в итоге комплекса услуг, первые страницы выдачи поисковой системы, по репутационным запросам («ПРИМЕР»+… «ООО ПРИМЕР»+…), будут включать в себя страницы со статьями, на которых будут только позитивные отзывы о Вашей компании Сроки: 2-3 месяца 1515
16 Пример того, что делает SERM 1616 ДО
17 Пример того, что делает SERM 1717 ПОСЛЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.