Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgim24.tomsk.ru
1 Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться. А. Тоффлер (Футуршок) Гимназия 24, город Томск
2 Концепция развития гимназии Концепция развития гимназии Сохранение контингента учащихся гимназии Сохранение контингента учащихся гимназии Интересы учащихся Интересы учащихся Преемственность между школой и ВУЗом Преемственность между школой и ВУЗом Социальный заказ родителей Социальный заказ родителей Запросы общества, рынок труда Запросы общества, рынок труда
3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: разработки и внедрения высокотехнологичных программ и курсов предпрофильного и профильного обучения; психолого-педагогического сопровождения профильного самоопределения учащихся; системного управления нововведением в образовательном процессе. введение в структуру, содержание и организацию образовательного процесса гимназии профильного обучения на старшей ступени общего образования и создание оптимальных условий для развития склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению учащихся за счет:
4 Структура профильного обучения в гимназии 24 г. Томска ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ Предпрофиль ный модуль основная школа ВТОРАЯ СТУПЕНЬ Профильный модуль старшая школа Элективные курсы: «Деловая и дружеская переписка на английском языке» «Гидоперевод» «Подготовка к международным экзаменам» «Страноведение Канады и США» «Технический перевод» «Личная корреспонденция на английском языке» «Краеведение. Томская область» Профильные предметы: «Обучение научно- техническому переводу с английского языка» «Технология перевода научно-популярной и технической литературы на английском языке» « Гидоперевод»; « Язык прессы» «Производственная практика перевода иностранного текста» Аттестация учащихся: «портфолио» достижений исследовательские проекты квалификационное тестирование собеседование Аттестация учащихся: «портфолио» достижений» курсовая работа производственная практика квалификационное тестирование выпускные квалификационные экзамены Документ (сертификат) о профессиональной подготовке
5 ПРОПЕДЕВЧЕСКИЙ ЭТАП (8 класс) презентация содержания профильного обучения; изучение образовательного запроса и мотивов школьников и их родителей к предстоящей профилизации. ОСНОВНОЙ ЭТАП (период обучения в 9 классе) обучение по предпрофильному модулю; анализ ситуаций предполагаемого выбора профиля. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП (при окончании 9 класса) аттестация; выбор профиля
6 Получат рекомендации для работы в офисах Научатся работать с 10 видами деловой корреспонденции Проанализируют 14 периодов развития культуры англоязычных стран Изучат более 300 лексических, синтаксических и других единиц языка Приобретени е навыка написания 17 видов деловых писем и бумаг Изучат творчество 23 писателей англоязычных стран Приобретут навык оформления письма и конверта на английском языке Выпустят сборник лучших творческих работ по материалам предпрофильной подготовки Произойдет осознанный подход к выбору профиля
7 Овладеют 5 способами словообразо вания Приобретут профессиональный навык работы со словарями и справочной литературы В совершенстве овладеют навыками профессиональ ного перевода текста Получат практические навыки работы по связям с общественностью Овладеют 4 видами технологий перевода текста Приобретут навыки реферирования Овладеют навыками составления аннотаций и экспресс информации Изучат более 300 специфических терминов и лексических единиц
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.