Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемTenderGold КомплексноеТендерноеСопровождение
2 Генеральный директор ООО «ПрофиТБ» Сорокин Максим Петрович Тендеры на службе анализа рынка Основные подходы к выбору целевой ниши Веб-сайт: Тел.: +7 (495)
3 Способ определения поставщиков Аукционы и конкурсы или Закупка у единственного поставщика? Тендеры по 44-ФЗ или тендеры по 223-ФЗ? Количество тендеров или размер НМЦК? Веб-сайт: Тел.: +7 (495)
4 Распределение количества тендеров по месяцам *Закупки у единственных поставщиков не учитывались Веб-сайт: Тел.: +7 (495) Рост количества тендеров или их сокращение? Контроль фактора сезонности
5 Среднее количество участников в тендере *Закупки у единственных поставщиков не учитывались Веб-сайт: Тел.: +7 (495) Растет или уменьшается количество поставщиков?
6 Среднее значение снижения цены *Закупки у единственных поставщиков и несостоявшиеся процедуры не учитывались Веб-сайт: Тел.: +7 (495) Какая тенденция к снижению НМЦК присутствует на заданным рынке поставщиков?
7 Коэффициент отказа в допуске *Закупки у единственных поставщиков и несостоявшиеся процедуры не учитывались Оценка сложности выхода на целевую нишу госзакупок Веб-сайт: Тел.: +7 (495)
8 Анализ целевого рынка Основные показатели для оценки Способ определения поставщика Количество тендеров Уровень конкуренции Снижение НМЦК в ходе торгов Уровень отказа в допуске к участию Контакты Телефон: +7 (495) Наш адрес: Московская область, г. Подольск, ул. Гайдара 12 а, офис Веб-сайт: Тел.: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.