Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемНаталья Морозова
1 RCM advertising agency Мы ценим ваше дело, вы наслаждаетесь плодами работы нашего коллектива! РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА «МЕДИА» РЕКЛАМА В МЕТРО
2 ВИДЫ РЕКЛАМЫ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ 1. Визуализация липкой аппликации в вагонах 2. Визуализация щитов на эскалаторных сводах 3. Визуализация брендирования вагонов (внешнее, внутреннее и полное брендирование) 4. Визуализация рекламы на светодиодных экранах 5. Визуализация рекламы на путях 6. Форматы рекламных стикеров на турникетах 7. Визуализация рекламы на турникетах старого и нового поколений 8. Промоакции в метро Москвы 9. Листовки в метро с Вашей рекламой
3 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЛИПКОЙ АППЛИКАЦИИ В ВАГОНАХ Стикер на панели в вагоне типа «Номерной » Стикер в простенке в вагоне типа «Номерной » далее
4 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЛИПКОЙ АППЛИКАЦИИ В ВАГОНАХ Стикер на скосе в вагоне типа «Номерной »
5 Типы вагонов, размеры липкой аппликации Рекламный стикер (простенок) 38 х 80 см (Русич-4) 2. Рекламный стикер (простенок) 60 х 72 см (Еж/Номерные, Яуза, Ока) 3. Рекламный стикер (панель) 75 х 12 см (Русич-4, Еж/Номерные, Яуза, Ока) 4. Рекламный стикер (скос) 90 х 50 см (Еж/Номерные)
6 Прайс-лист далее
7 * Описание пакетов: Максимальный 100% (в каждом вагоне состава конкретного формата) Оптимальный 50 % (в 50 % вагонов состава конкретного формата) Минимальный 25% (в 25 % вагонов состава конкретного формата) ** Продажа Кольцевой линии осуществляется по индивидуальному запросу. *** При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз. Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен отрезку времени с 1 по последнее число данного месяца включительно. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней. Прайс-лист (Липкая аппликация (стикеры) в вагонах Московского метро (Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.)
8 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЩИТОВ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ
9 Щиты на эскалаторных сводах Московского метро Все станции в пределах Кольцевой линии и ее пересадочные, а так же: Авиамоторная Алексеевская Бауманская (эскалаторные щиты временно не доступны) ВДНХ Дмитровская Международная Петровско-Разумовская Рижская Савёловская Семеновская Сретенский бульвар Тимирязевская Трубная Университет Фрунзенская (эскалаторные щиты временно не доступны) Шаболовская Станции 1-ой группы
10 Щиты на эскалаторных сводах Московского метро Динамо Достоевская Крестьянская застава Марьина роща Парк победы Римская Спортивная Станции 2-ой группы
11 При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз. Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен отрезку времени с 1 по последнее число данного месяца включительно. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней. В случае брендирования постеров на эскалаторных сводах станций и переходах метро рекламная кампания рассчитывается по коэффициенту 2. Прайс-лист (Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.) Размер щита (м) Стоимость одного рекламного места в месяц * Станции 1-й группы Станции 2-й группы 1,8 х 1, спуск подъем подъем спуск
12 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БРЕНДИРОВАНИЯ ВАГОНОВ Пример внутреннего не полного брендирования
13 Прайс-лист (Липкая аппликация (стикеры) в вагонах Московского метро (Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.) Линии метро Стоимость внутреннего не полного брендирования 1 состава (1 месяц), руб. ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ КАХОВСКАЯ СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ ЛЮБЛИНСКАЯ ФИЛЕВСКАЯ АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ
14 Визуализация полного внутреннего брендирования вагонов Пример внутреннего полного брендирования
15 Липкая аппликация. Внутреннее брендирование подвижного состава Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 557 кв.м. Первая секция Вторая секция
16 Визуализация полного внешнего брендирования вагонов Пример внешнего полного брендирования
17 Липкая аппликация. Внешнее брендирование подвижного состава Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 583 кв.м. Первая секция Вторая секция
18 Прайс для полного брендирования состава кольцевой линии Московского метро Стоимость 1 состава в месяц, с НДС, руб. Внутреннее брендирование Внешнее брендирование По запросу по запросу * * По индивидуальному запросу возможно введение иных линий метро для полного брендирования составов
19 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНАХ Пример рекламы на светодиодных экранах
20 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА ПУТЯХ Пример рекламы на путях
21 ФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ СТИКЕРОВ НА ТУРНИКЕТАХ Аппликация на турникетах нового поколения: Фронтальная сторона. Размер 20 х 100 см Боковая сторона. Размер 40 х 80 см Стеклянные створки. Размер 20 х 30 см (верхняя), 20 х 40 см (нижняя) Верхняя плоскость. Размер 20 х 40 см Аппликация на турникетах старого поколения: Фронтальная сторона. Размер 20 х 40 см Боковая сторона. Размер 60 х 100 см Надстройка пирамида. Размер 20 х 20 х 7 см (фронт/тыл), 65 х 65 х 30 (боковые стороны) далее
22 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА ТУРНИКЕТАХ СТАРОГО И НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Турникеты старого поколения Турникеты нового поколения
23 ПРОМОАКЦИИ В МЕТРО МОСКВЫ Проводя акции в метрополитене, Вы всегда можете найти именно ту аудиторию, которая Вам нужна. В рамках проведения промоакций Вы можете демонстрировать и раздавать образцы продукции, распространять листовки и бесплатные газеты
24 ЛИСТОВКИ В МЕТРО С ВАШЕЙ РЕКЛАМОЙ Компактные листовки с Вашей рекламой, выдаваемые при покупке проездного билета в кассе метрополитена, являются удобным способом распространения необходимой для Вашей компании информации
25 БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ! С уважением Коллектив РС «МЕДИА» Наши контакты: Официальный сайт:rc-media.ru Электронная почта: Контактные телефоны: (495) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.