Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaristovo2009.narod.ru
1 Родительское собрание Вопросы: 1.Компьютер как средство обучения. Гигиенические требования работы на компьютере. 2.Организация, подготовка и проведение выпускных экзаменов.
2 1.Компьютер как средство обучения. Информатизация общества в современных условиях предусматривает обязательное применение компьютеров в школьном образовании, что призвано обеспечить компьютерную грамотность и информационную культуру учащихся
3 Почти во всех школах созданы кабинеты ВТ и работают учителя информатики. Теперь среди важнейших задач совершенствования содержания образования прямо формулируется необходимость вооружать учащихся знаниями и навыками использования современной вычислительной техники, обеспечить широкое применение компьютеров в учебном процессе, создавать для этого специальные школьные и межшкольные кабинеты.
4 Компоненты компьютерной грамотности выпускника средней школы Он должен знать общие принципы устройства, работы ЭВМ и ее логико- функциональной структуры, основные направления их использования в народном хозяйстве, уметь самостоятельно поставить и решить с помощью ЭВМ простые задачи на вычисление, управление, моделирование, хранение и обработку информации.
5 Что это значит? общеобразовательное значение в составе компьютерной грамотности имеют те знания и умения, которые позволяют достаточно уверенно пользоваться персональной ЭВМ и применять ограниченный набор готовых средств программного обеспечения: работа с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, записной книжкой и пр.
6 Применение ЭВМ в школьном процессе Диапазон использования компьютера в учебно- воспитательном процессе очень велик: от тестирования учащихся, учета их личностных особенностей до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики и также его использование при изучении различных предметов. ЭВМ Средство обучения Объект изучения
7 Как применяется компьютер в нашей школе 1.База данных 2.Поиск информации в Интернете 3.Расчеты с помощью компьютера, построение диаграмм, графиков, создание презентаций и т.д. 4.Использование специальных прикладных программ 5.Мобильная электронная почта
8 Проблемы обучения 1.Компьютер не игрушка!!! 2.Недостаточное количество времени для работы на компьютере 3.Нежелание учащихся отрабатывать полученные навыки после уроков 4.Гигиенические нормы работы на компьютере
9 Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила: Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки); Вертикально прямая спина; Плечи опущены и расслаблены; Ноги на полу и не скрещены; Локти, запястья и кисти рук на одном уровне; Локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.
10 Режим труда и отдыха –Непрерывность работы на уроке за ПЭВМ не должна превышать: –· для учащихся 1 классов (6 лет) – 10 минут; –· для учащихся 2-5 классов – 15 минут; –· для учащихся 6-7 классов – 20 минут; –· для учащихся 8-9 классов – 25 минут; –· для учащихся классов – 30 минут (на первом часу) и 20 минут (на втором часу занятий);
11 Чем опасен для нас компьютер? Чем опасен для нас компьютер? а). Для зрения. б). Излучение микроволновое (радиация). В основном воздействует на человека сидящего около монитора в). Излучение электромагнитное от 0 до 40000Гц (излучение сети, излучение строчного трансформатора). Действует на небольшом расстоянии. До 20-30см
12 г). Высокое напряжение от 110 до 50000В (в неисправных блоках может сохраняться длительное время). д). Воздействие на осанку. Неправильная организация рабочего места может привести к быстрому утомлению, искривлению позвоночника... е). Компьютерные вирусы, влияющие на здоровье: плавающие линии, плавающая четкость, инфразвуки, ультразвуки, "двадцать пятый кадр", стресс от потери информации...
13 ж). Артрит. При работе наиболее задействованы - указательный и средний пальцы. з). Ионизированная (наэлектризованная) пыль - сильный канцероген. Профессиональной болезнью программистов в 70-е годы была признана патология легких и). Игры. Из потребности разрядиться, расслабиться, иногда постепенно перерастает в психологическую (с явными признаками наркотической - трясутся руки, бегают глаза...) зависимость.
14 Игры. Из потребности разрядиться, расслабиться, иногда постепенно перерастает в психологическую (с явными признаками наркотической - трясутся руки, бегают глаза...) зависимость.
16 Будьте здоровы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.