Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕрке Советхан
1 Автор: учитель ГБОУ СОШ 160 Ефимова Н.И.
2 2 Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы. Задачи: закрепить и обобщить знания о глаголе как части речи; -неопределённой форме глагола; -временах глагола; - роли глагола в предложении; развивать устную и письменную речь.
3 3 Дядюшка Глагол
4 Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать? называются глаголами 4 Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы:
5 Достал, задумал, пускают, закрутит, стемнеет, сбегут, мечтаю. 5 пр.вр. н.вр. б.вр.
6 6 Что делать? Что сделать? - ТЬ, - ТИ, -ЧЬ
7 Кто самый внимательный? 7
8 Задирать нос; Забегать вперёд; Делать из мухи слона; Сбить с толку; Бить баклуши.
9 9
10 играет – смотрит – пишут – несем – читаю – играть смотреть писать нести читать 10
11 рисовать играть нарисовать дорисовать срисовать поиграть доиграть выиграть 11
12 «Одеть», «надеть»…два эти слова Мы путаем так бестолково! «Одеть», «надеть». Давай глядеть: Кого одеть и что надеть. - Придумайте предложение с одним из этих слов, используя памятку на стр. 73 учебника. 12
13 Слова одеть, одевать имеют значение «покрывать чье-либо тело одеждой, покрывалом»; надеть - «покрывать себя одеждой». 13
14 Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица с небом, Как травы с лугом, Как ветер с морем, Поля с дождями, Как дружит солнце Со всеми нами! 14
15 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 15
16 16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.