Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЮлия Акимова
1 Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова кандидат психологических наук; доцент по научной специальности «Экономика и управление народным хозяйством»; профессор Российской Академии Естествознания; бизнес-тренер; практикующий психолог РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и психология» Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. ПАСТУХОВА
2 Профессиональная переподготовка «Педагогика и психология»
3 Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология» разработана на основе профессиональных стандартов в сфере образования, а также на основе Единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
4 Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в современных условиях системы образования Российской Федерации
5 Программа носит модульный характер и состоит из следующих модулей: 1) Модуль общепрофессиональных дисциплин 2) Модуль психологических дисциплин 3)Модуль педагогических дисциплин
6 1) Модуль общепрофессиональных дисциплин Общая педагогика Общая психология Основы возрастной анатомии и физиологии Педагогическая психология Методология и методы психолого-педагогических исследований
7 2) Модуль психологических дисциплин Социальная психология Психология личности Психология развития и возрастная психология Психодиагностика Семейная психология
8 3)Модуль педагогических дисциплин Теория и методика воспитания и обучения Возрастная педагогика Средства и методы обучения Преподавание в системе профессионального образования Социальная педагогика
9 Введение Аннотация к программе; Формируемые / совершенствуемые компетенции, выделенные на основе профессиональных стандартов; Учебный план; Список рекомендованной актуальной литературы; Формы контроля; Материально-технические условия реализации программы со стороны образовательного учреждения; Материально-технические условия реализации программы со стороны слушателя
10 Учебно-методическое обеспечение модуля Краткое описание цели и результатов освоения модуля. Критерии оценки прохождения итоговой аттестации по модулю. По 5 дисциплин на модуль. На каждую дисциплину: Вид промежуточной аттестации и критерии оценки; Критерии оценки прохождения промежуточной аттестации по дисциплине; Список рекомендованной литературы; Учебные пособия; Презентации; Видеоматериалы; Тестовые задания; Описание итоговой аттестации по модулю.
11 1 Модуль общепрофессиональных дисциплин - пройдена промежуточная аттестация по дисциплинам (4 дисциплины) в форме тестирования; - пройдена итоговая аттестация по модулю.
12 2 и 3 Модули психологических и педагогических дисциплин -пройдена промежуточная аттестация по дисциплинам (по 1 дисциплине по 2 и 3 модулю) в форме тестирования; - пройдена итоговая аттестация по модулю.
13 По техническим вопросам: Золотарев Михаил Алексеевич. По вопросам содержания курса: Акимова Юлия Николаевна к.тел. 8(4852) (доб.272),
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.