Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемПетрова Наталья
1 ООО «Чайный Домик» Выполнила: студентка группы ТВ-21 Пролеева Я.В Министерство образования Кировской области КОГПОАУ « Кировский технологический колледж пищевой промышленности» Киров, 2017 г.
2 Цели проекта Цель проекта – открытие чайного магазина, специализирующегося на розничной продаже развесного чая и сопутствующих товаров. Магазин будет открыт в отдельном помещении в районе города с населением 500 тыс. человек, на улице с высокой проходимостью. В ассортименте бутика будет представлены черные, зеленые, белые, ароматизированные, фруктовые и другие виды чаев. В процентном соотношении доля чая среднего ценового сегмента составит 75%, элитных чаев – 25%. Концепция магазина будет предусматривать возможность покупателям вживую оценить вкус чая, продегустировав его перед покупкой. Объем стартовых инвестиций в открытие бутика составит руб. Проект будет реализован с привлечением собственных денежных средств. Срок окупаемости составит 2 года 6 месяцев. Выход на плановый объем продаж займет 4 месяца. Расчеты бизнес-плана сделаны на пятилетний период деятельности магазина.
3 Чай Назначение продукта - чай и чайная продукция предназначены для использования в качестве пищевых продуктов; Функции чая: благотворной действует на весь организм; избавляет от депрессий; помогает нормализовать вес; помогает повысить жизненный тонус и улучшить настроение; возвращает аппетит; помогает нормализовать кровяное давление; улучшает сон; улучшает состояние кожного покрова-избавляет; от сухости, делает его гладким.
5 Преимущества перед конкурентами магазин находится в центре города имеется система скидок высокий уровень обслуживание специалисты магазина ежегодно проходят специальные курсы повышения квалификации, посещают семинары, ездят на стажировку, участвуют в конференциях высокое качество товаров магазин работает без праздников и выходных индивидуальный подход к клиенту
7 Ресурсы для реализации бизнес - идеи трудовые ресурсы, т.е нужны работники в магазин по продаже чая; финансовые, нужно закупить первоначальный товар для его продажи оборудование для магазина( полки,стеллажи)
8 Оборудование
9 Трудовые
10 Финансовые
11 Целевой потребитель продукта возраст-от 10-65; пол- женский и мужской; доход-средний доход; географическое местоположение-центр г. Кирова
12 Предлагаемая система продаж Клиенты- дети, пенсионеры, кормящие мамы, подростки. Клиенты будут покупать товар у меня потому что я магазин размещу магазин в центре города, т.е там наибольшее скопление людей. К каждому клиенту должен быть индивидуальный подход.
13 Реклама: Наружная реклама
14 Реклама в средствах массовой информации
15 Реклама чая в интернете
16 Возможные риски Коммерческий риск
17 Внешний риск Это риск, не зависящий от деятельности предприятия. Этот риск возникает при смене отдельных стадий экономического цикла, изменении конъюнктуры финансового рынка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.