Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Колесник
1 г. Нефтеюганск 2016 Бюджетного учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский политехнический колледж» « Основы деловой культуры » Автор : преподаватель высшей квалификационной категории Колесник Елена Владимировна
2 Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Паскаль Разгневан – потерпи, немного охладев, Рассудку уступи, смени на милость гнев. Разбить любой рубин недолго и несложно, Но вновь соединить осколки невозможно. Саади Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Паскаль Разгневан – потерпи, немного охладев, Рассудку уступи, смени на милость гнев. Разбить любой рубин недолго и несложно, Но вновь соединить осколки невозможно. Саади
4 Тема урока : « Проблема конфликта в профессиональном общении продавца »
5 Знаю Хочу узнать Узнал Заполняется вначале урока После того как сформулирована цель урока В конце урока Источники информации Заполните таблицу
6 Цель урока : познакомиться с понятием « конфликт », причинами возникновения и путями разрешения конфликтных ситуаций.
7 Квалифицированность - профессиональная зрелость работников, их подготовленность к качественному выполнению конкретных видов работ, определяемые наличием знаний, умений, профессиональных навыков, опыта.
8 Отличие компетентного специалиста от квалифицированного в том, что первый не только обладает определенным уровнем знаний, умений, навыков, но и способен реализовывать их в работе. Компетентность предполагает наличие у человека внутренней мотивации к качественному осуществлению своей профессиональной деятельности, присутствие профессиональных ценностей и отношение к своей профессии как ценности. Компетентный специалист способен выходить за рамки предмета своей профессии, он обладает неким творческим потенциалом саморазвития. умений навыков способен мотивации
9 Нельзя : Критически оценивать партнёра. Приписывать ему низменные или плохие намерения. Демонстрировать знаки своего превосходства. Обвинять и приписывать ответственность только партнёру. Игнорировать интересы партнёра по общению. Видеть всё только со своей позиции. Уменьшать заслуги партнера и его вклад в общее дело. Преувеличивать свои заслуги. Раздражаться, кричать и нападать. Задевать « болевые точки » и уязвимые места партнёра. Обрушивать на партнёра множество претензий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.