Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

1. Цели исследования: 1.1 Определить предпочтения потенциальных покупателей. 1.2 Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " 1. Цели исследования: 1.1 Определить предпочтения потенциальных покупателей. 1.2 Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "1. Цели исследования: 1.1 Определить предпочтения потенциальных покупателей. 1.2 Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: